Сухумская баллада

Павел Козырев
 
-Паслушай,дарагой!Сплю крепко я,
Под коньячок и при колесном шуме.
Но ты в три ночи разбуди меня.
Я ,панымаешь,выхожу в Сухуме.

Возможно,обложу со всех сторон.
Тебя я матом.Ты меня не слушай.
Выталкивай,с вещами,на перрон.
С бухнины пассажир я-наихудший.

Прими за труд грузинский коньячок.
Такой еще попробуешь ,едва-ли.
Ты, вижу я, хороший мужичок.
Так не забудь о просьбе, генацвали!

…А утром проводник , упитый  в хлам,.
Разносит чай. Любой стаканчик- в тонну.
За ним грузин, всех поминая мам,
Бежит и матерится по вагону...

Весьма неплох    коньяк вчерашний был.
И проводник,  случайно,  право слово,
Грузина, но другого, разбудил
 И, со скандалом ,высадил. Другого.

-О ,Боже! Он  прибьет, от злобы Вас .-
Какой-то пассажир, навстречу вышел:
-Как злобно матерится он сейчас  ! 
-Здесь детский лепет . Ты -бы ночью слышал,-

Рыгнувши   перегаром  коньяка,
Ответил проводник ,застыв в раздумье:-
-Свирепый мат другого мужика,
Который  не хотел сходить  в Сухуми!