Приблизительность

Машин
Есть профессии, которые требуют от человека точности, исключая или минимизируя любую приблизительность.  Одна из них моя - маркшейдер. В то же время большинство творческих личностей страдают приблизительностью, необязательностью и неаккуратностью в подборе слов и действий. Одни из них могут сына Ахматовой и Гумилёва запросто назвать Николаем, а многогранник - квадратом. Другие - вместо указанного адреса, точного времени и точной даты встречи, явиться в другое время, в другой день и в другое место. Третьи - обещают вернуть долг (например) 22 марта такого-то года, который в итоге оказывается 3 января  года совсем другого... И так далее. О полном несоответствии реальности слов руководителей я уже и не говорю. Сплошь и рядом обещается то, что тут же забывается, и не выполняется хотя бы по той простой причине, что и не может быть выполнено никогда, поскольку вообще не соответствует действительной ситуации...
Я ничего не могу с этим поделать. Это стихия. Но в общении со мной прошу учитывать тот фактор, что я отношусь к словам иначе, чем другие. А на приблизительность утверждений реагирую болезненно. Простите мне этот минус )))))