Тест-13 - Стихи - по отдельным строфам -с Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-13 – СТИХИ - ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ - С ОТВЕТАМИ   
 
КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «….В дни безграничных увлечений,
В дни необузданных страстей
Со мною жил превратный гений,
Наперсник юности моей.
Он жар восторгов несогласных
Во мне питал и раздувал;
Но соразмерностей прекрасных
В душе носил я идеал;
Когда лишь праздников смятенья
Алкал безумец молодой,
Поэта мерные творенья
Блистали стройной красотой….»

1. ФЕТ
2. БАРАТЫНСКИЙ
3. НЕКРАСОВ
4. ЛЕРМОНТОВ

2. «….Сотри случайные черты –
И ты увидишь: мир прекрасен.
Познай, где свет, — поймешь, где тьма.
Пускай же всё пройдет неспешно,
Что в мире свято, что в нем грешно,
Сквозь жар души, сквозь хлад ума….»

1. ЕСЕНИН
2. БЛОК
3. АХМАТОВА
4. ПАСТЕРНАК

3. «….Какая ночь! Я не могу.
Не спится мне. Такая лунность.
Еще как будто берегу
В душе утраченную юность…»

1. ЛЕРМОНТОВ
2. БЛОК
3. ЕСЕНИН
4. ФЕТ

4. «…..Все перепуталось, и некому сказать,
Что, постепенно холодея,
Все перепуталось, и сладко повторять:
Россия, Лета, Лорелея……»

1. ЕСЕНИН
2. СЕВЕРЯНИН
3. МАНДЕЛЬШТАМ
4. ПАСТЕРНАК

5. «….Все мы, святые и воры,
Из алтаря и острога
Все мы — смешные актеры
В театре Господа Бога….»

1. Г.ИВАНОВ
2. ГУМИЛЁВ
3. ЕСЕНИН
4. АХМАТОВА

6. «….Не знаешь, как выразить нежность!                Что делать: жалеть, желать?                Покоя полна мятежность,                Исполнена трепета гладь….»               

1. М.КУЗМИН
2. АХМАТОВА
3. БЛОК
4. ЦВЕТАЕВА

7. «Я знаю -
         город
               будет,
я знаю,
        саду -
               цвесть,
когда
      такие люди
в стране
         в советской
              есть!....» 

1. ЕВТУШЕНКО
2. МАЯКОВСКИЙ
3. ЕСЕНИН
4. РОЖДЕСТВЕНСКИЙ

8. «….Послушай мое пророчество
И горькому слову поверь:
В диком холоде одиночества
Я умру, как лесной зверь….»

1. БЛОК
2. БАЛЬМОНТ
3. СОЛОГУБ
4. БЕЛЫЙ

9. «….Все тебе: и молитва дневная,
И бессонницы млеющий жар,
И стихов моих белая стая,
И очей моих синий пожар.                Мне никто сокровенней не был,
Так меня никто не томил,
Даже тот, кто на муку предал,
Даже тот, кто ласкал и забыл….»

1. АХМАТОВА
2. ГИППИУС
3. ОДОЕВЦЕВА
4. ЛОХВИЦКАЯ

10.  «…..На последней самой утлой лодочке
Мы с тобой качаемся вдвоём:
Припасли, дружок, немного водочки,
Вот теперь её и разопьём…»

1. ЕСЕНИН
2. ХЛЕБНИКОВ
3. МАЯКОВСКИЙ
4. Г.ИВАНОВ

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/3
4/3
5/2
6/1
7/2
8/3
9/1
10/4


ДОМАШНЕЕ ФОТО