Мужчина из прошлого воплощения!

Дианина Диана
Сказать тебе хотела я,
Что прежде мы встречались ведь уже
И память прошлого меж нами сохранилась!
Ты вспомни только,напрягись,как ревновал меня ,
За мной следил,то в веке 18 там было...
Проходу не давал ты мне,
В домах мы разных жили, хитростью подстроил так,
Что вынуждена была я замуж выйти за тебя,
Чтоб сохранить семью от нищеты!
И всё же успокоиться не мог,
Контроль за мною был высок
Боялся ты ,что я уйду из дома твоего!
Ярко возникло воплощение это,
Да там другие есть в тумане,глубже в веках они!
Тебя люблю и принимаю ,таким,какой ты есть!
Познать любовь такую решили наши души!
Сыграли мы с тобой игру,да нити прежние остались!
Прости меня за те страдания,что причинила!
За безответную любовь твою!
Тебя я понимаю!Да должен был усвоить ты,
Контроль к добру не приведёт,
Ожесточить лишь может,сопротивление вызвать,
Сбросить цепи, что контролем пытался ты одеть!
И ограничить души свободу,её порывы!
Мудрее стал ты в этом воплощении,
Ты многое познал и выводы ты сделал
И научился всех любить любовью безусловной!
Я  рада за тебя, да для меня уроком тоже было
Воплощение то,смирилась я,гордыню убрала свою!
На то,понадобились тоже годы!
Теперь друзья с тобою мы,прошли свой опыт!
Приняли к сведению его уроки!
Теперь свободны друг от друга мы!
ВСЕХ БЛАГ В ПУТИ И СЧАСТЬЯ
В ЕДИНЕНИИ С БЛИЗНЕЦОМ СВОИМ!
18.09.2017