Фотографии. Негатив и Свет

Светлана Семма
С этой удивительной женщиной, дорогой читатель, ты познакомился в миниатюре «Таро»

Фотиния всматривалась в фотографии, листая папки с хронологией  семи лет. Эти архивы хранили в себе не только историю, но и то, что не каждому глазу заметно.
Энергии живили в кадре, они в нём были запечатлены.
Тут и портреты Миши. На первом снимке ребёнку три года: улыбающийся мальчик с ясными глазами, мимика свободная, не напряженная, кожа здоровых тонов. Следом снимок в шестилетнем возрасте: ребёнок улыбался, но взгляд его был колючий, мимика напряженная, серые круги тронули веки. Третья фотография мальчика отличалась от первой лишь тем, что на ней Мише было 8 лет.
Фотиния вспомнила историю.

 Татьяна, так звали мать ребёнка, нашла Фотину в соц.сетях, умоляя помочь с малышом: мол так и так, приехать к вам не могу, но верю в вас, люди добрые подсказали, а у меня с сыном ой-ой, что творится. Миша стал тревожно спать, даже при включенном свете. Днём проявлял озлобленность, мог без внешних причин закричать, зарычать.  Врачи разводят руками: вполне здоровый мальчик, анализы хорошие, а поведение – так растёт человек, характер меняется, кризис возраста и т.п.  Но Мишу, тем не менее, словно какой-то вирус  поедает на глазах, придавая вид ребёнку жалкий, делая поведение агрессивным, видимо в собственную защиту.
При удалённой работе Фотиния смотрела через фотографию. Мишиных было прислано несколько. Выложив в хронологический ряд снимки, Фотиния уловила период, в который произошли столь явные перемены в мальчике. Своим Взором считала причину перемен.  Это был сильнейший испуг, который стал для мозга вирусной программой, расшатывающей психику мальчика.
Как оказалось, в то злощастное время Миша отдыхал в деревне у бабушки. Новый пёс не признавал гостя, и каждый раз лаял на дитя. Взрослые не придавали этому особого значения. Пёс был привязан и видимой опасности не представлял. Ну а лает, на то и пёс, а как попривыкнет к гостю - успокоится. За неделю люди не помогли псу привыкнуть, а спокойный доселе мальчик, заработал на тот момент незаметную душевную травму. 
Дети очень ранимы недружелюбием окружающего мира, а уж таким лающим тем паче.

Мишу исцелили так. Фотиния сняла испуг. А Татьяна повезла сына к бабушке и сделала всё, чтобы он подружился с Рексом, тем самым убирая остаточные напряжения в голове у ребёнка. Все-таки дружба творит чудеса.

***
Фотиния испуг выкатывала яйцом или выливала воском.
 При работе с фотографией, отливка самый удобный способ снятия разрушающих программ с объекта. Расплавленный воск хорошо перетягивает в себя весь негатив, а при затвердевании закупоривает  его в себе. Образуется эдакая система, в которой энергия с одного тела перетекает в другое, то есть с объекта на фотографии в воск. Ну а далее, энергия в воске отправлялась в землю для преображения, точно так же как мусор Земля преображает в удобрение, живительную энергиею роста.

Фотиния всегда стремилась к пониманию процессов, в которых действовала. Понимание это приходило через опыт наблюдений, изучение информации, практику.

***
Она давно заметила, что фото несёт отпечаток энергий, что делает саму фотографию и процесс фотосъемки хорошим эзотерическим инструментом. И объясняла себе его так.
Во время съёмки фотограф фиксирует настоящий момент. Но это ещё не всё. Фотограф может проецировать мыслями в пространство определённые вибрации-намерения, направляя и даже накладывая их на объект. А момент фотографирования фиксирует проецируемую программу. Полученный снимок является отправной точкой в дальнейшей перезагрузке организма и пространства. Даже физика старой фотопечати, в некотором роде и по аналогии, отображала этот энерго-процесс: съёмка, проявление плёнки, негатива, с дальнейшим преображением снимка в чудесную фотографию.
Тут важно кто этот самый фотограф, обладает ли он достаточной личностной силой, чтоб моделировать энергетическое наполнение фотографии и объекта, в каком направлении будет работать его моделирование. А в итоге, что вы вольно или невольно будите считывать с собственных фотографий, внедряя эту информацию в мозг и далее проецируя в окружающий мир.

***
А вы задавались когда-нибудь вопросом о том, для чего фиксируется ваша история? Каждый ли кадр нужно хранить, впечатывая всё глубже и глубже информацию с него в пространство? Что несут ваши портреты? Почему одни снимки вас радуют, а другие раздражают, при условии достаточной эстетичности тех и других?

***
Фотиния взяла второй снимок Миши и сожгла его. Более не зачем было хранить информацию этой фотографии: опыт исчерпан, преображение свершилось.
Отпечатки негатива нужно смывать, очищая тем самым окна мира и отворяя двери Свету.
В этот момент лучи солнца с особой любовью коснулись лиц ведуньи, Миши и всех сопричастных добром к этой истории.


Фото к рассказу: Рамиль Ринатович