Твоё имя одинаково на всех языках звучит

Странник Призрачный
Я искал тебя на страницах ненаписанных книг,
в рамах пустых картин, одиноко висящих на стенах,
в мысли и сны словно ветер - бродяга проник,
чтобы ты никогда не сбежала из этого плена.

Я тебя рисовал на мокром от слез океана песке,
отпечатками рук оставляя твои черты,
и твой вкус ощущая солью на языке,
возводил между нами из нитей души мосты.

Я любил тебя, хотя никогда и не знал,
даже если бы вдруг ты пришла другой,
я  любил бы тебя, даже когда солнца огромный овал
сжался и стал дугой.

Я тебя ненавидел и уходил,
оставляя в памяти слова и движения,
а ты пела о том, что это всего лишь мир,
открывая огонь на поражение.

А потом ты ночами уже не спала,
затирала холодными пальцами пыльные стекла,
вспоминала о том, что когда-то меня ждала,
открывая настежь потемневшие окна.

И когда оглянулся, глазами тебя ища,
волны резали отплывающие корабли.
Твоё имя одинаково на всех языках звучит -
нам двоим было мало одной огромной земли….