Вулкан

Вениамин Топилин
Тридцатилетняя Наташа устала от себя. От перманентно вылезающих недостатков. Общение с людьми, растравливало затихший на мгновение вулкан. Под пеплом погребены друзья, знакомые, сотрудники по работе. Лишь выносливый, как в боевиках супруг, привычно выбирался из-под серых осадков "маленького Везувия".
Вулкан остаётся вулканом всегда, за редким исключением. Горы радуют глаз - снежными вершинами, головокружительными перевалами.
Живописный предгорный ландшафт. Аккуратные домики. Красная черепица крыш. Разбросанные по склонам виноградники.

- Наташа, ты взяла соль? - осторожно спросил Андрей.
- А я что, обязана всё помнить! Андрей, ты должен хоть в чём-то мне помогать. Быть расторопней. Стараться думать наперёд. Я убиваюсь на работе, как ломовая лошадь. Пожалей меня в конце то концов. Или ты думаешь, что довёз на машине и теперь ты император. Прости, твоя фрейлина забыла, что связалась с рассеянным неумехой!
- Наташа, я всего лишь спросил - спокойной ответил супруг. 

По реке заходил ветер.
Лесные птицы неожиданно сорвались с пожелтевших  берёз и словно легкие семена одуванчика, повисли над рекою.

Мрачная вершина с шумом плевалась огнём, отрыгивая жидкую лаву.
Жители какого-то маленького городка,в панике бросали дома. Стихия жадно грызла платановый лес. Огненные кони скакали по вершинам деревьев.

Андрей молча подошёл к машине. Дверные флажки щёлкнули и дружно утонули в пластмассовом холоде. Андрей опустил голову на руль и закрыл глаза. Радиоприёмник откашлялся и заговорил прогнозом погоды.
Приходила Наташа. Нервно бегала вокруг машины, дёргала ручки, стучала в окна. Машина покачивалась от требовательных прикосновений.
Радио сообщило, о трагедии в Ростове-на-Дону, о доблести пожарных, десятках раненых.
"В Ростове люди  гибнут, а мы соли не взяли. Ссоры - это огонь. Невыносимый. Съедающий чувства. И в каком огне страшней гореть - вопрос".   
В потустороннем мире "незнакомая женщина" некрасиво по-рыбьи открывала рот. "Маяк" непрестанно пел, а потом, то пугал, то наконец обрарадовал новостью - спасения наших моряков в Тихом океане... "Может и нас найдут."

Наташа надутыми губами, смешно фыркнула. Плюнула на лобовое стекло и ушла варить суп.
Едва заметно скрипнула водительская дверь. Самое время за дровами.