Гендерная революция а-ля натюрель

Клим Подкова
Гендерная революция а-ля натюрель

По городскому ТВ шел последний выпуск «Криминальной хроники»:
«Вчера в нашем городе произошло страшное преступление. Неизвестной девушкой был изнасилован 17-летний юноша. Преступление произошло вечером в городском парке, когда мальчик возвращался домой из салона красоты.
По словам пострадавшего преступнице было 17-18 лет, волосы темные, вьющиеся, роста среднего. Была одета в светлую блузку и пиджак, темные джинсы, на ногах туфли типа лабутены. В настоящее время с пострадавшим работают психологи.
Напоминаем, что с начала года это уже третий подобный случай, и пока ни одно преступление не раскрыто. Полиция не исключает, что все – дело рук одного лица и ведет расследование. Мы же рекомендуем родителям оберегать своих детей не выпускать их вечером на улицу»

- Трам-тарарам, - выругалась мать, - совсем житья не стало от этих маньячек.
- Угу, – ответил муж, не отрываясь от газеты. 
- Что угу? Что угу?! - взорвалась жена, - сыну уже 17 лет! О чем ты думаешь?! Он уже бреется! Его вчера девушка провожала! Хочешь, чтобы было как у твоего брата?!

Муж отложил газету и поморщился. Он не любил, когда ему напоминали о трагедии, случившейся в семье его брата три года назад. Племянник, хороший воспитанный мальчик влюбился без памяти и на все увещевания встревоженных родителей твердил: «Вы ее не знаете, она не такая, она меня любит! Она обещает, что мы поженимся!»
Конечно же, девица, добившись от мальчишки своего, бросила его. Обесчещенный и опозоренный юноша не смог перенести страшного предательства и пытался вскрыть себе вены. Племянника еле спасли.

Отец кряхтя встал из-за стола и пошел в комнату сына. Тот стоял у окна и задумчиво смотрел в окно. Отец невольно залюбовался им: стройный, с густыми черными вьющимися волосами, тонкими руками. «Красавец, - подумал отец, - а в голове ветер, все прихорашивается, вчера опять мою косметичку без спросу брал».
 
- Сядь, сынок, - отец пододвинул ему стул, - мне нужно с тобой серьезно поговорить.
Сын сел:
- Я слушаю тебя, папа.
- Сынок, ты уже большой. Тебе уже 17 лет, на 17-летнего мальчика девушки уже начинают смотреть как на мужчину.
- Что ты хочешь этим сказать, папа?
 Отец замялся и взял ладонь сына в свои руки:
- Я знаю, сынок, у тебя есть девушка.
 Юноша опустил голову, лицо его залила краска.
- Я нашел это сегодня утром под дверью. Возьми, это наверно тебе, – и отец протянул сыну праздничную валентинку.
- Пойми, я не против, встречайся, но помни: в этом возрасте девушкам от парней нужно только одно. Будь осторожен, и если вдруг она позволит себе что-то лишнее… дать волю рукам… Береги себя, сынок. Ты же у нас с мамой один.
- Папа, - юноша поднял голову, - она действительно однажды попыталась, но я твердо сказал, что я -  честный юноша и позволю все только после свадьбы. Она сказала, что любит меня и предложила жениться на ней. Сегодня она придет к нам просить у тебя и мамы моей руки. Я очень хочу, чтобы вы сказали «да».
Отец вынул из кармана пижамы платок и вытер набежавшие на глаза слезы:
- Конечно… Конечно… Помню, вот когда-то также… и твоя мать пришла к моим родителям… Главное, чтобы ты, сынок, был счастлив… Конечно же мы скажем «да».
Юноша упал отцу на грудь, обнял его, и они оба зарыдали.