Вам понравился рассказ - Рыжий! Вешайся на ковре?

Андрей Петрович Нестеров
ПРОДОЛЖЕНИЕ:   
     А на следующий день я боролся с Годяевым из 3-й роты. Их было двое. Два брата близнеца служили в одной роте. У обоих накаченные фигуры, как у Аполлона. объявили его - безразрядник. Объявляют меня: и вроде, те же слова, но голос как-то погромче, и буква ррррррр раскатистей. Публика вспоминает, как вчера хотела моего позора. Сегодня же, все замерли в ожидании. Я не знаю, что чувствовал мой соперник. Не знаю, видел ли он имое вчерашнее выступление. Но, с первых же секунд схватки я понял, что мой соперник, кроме как с железом в тренажерке, ни с чем не боролся. Он стоял в низкой борцовской стойке, вытянув руки в ожидании, каких-нибудь хитрых движений и прочего, про что, был наслышан. А я же, просто положил правую руку на плечо соперника, ближе к шее. Что бы прочувствовать любые движения противника нужны две вещи: небольшой опыт и контакт. Мой соперник ожидая чего-то, нагнулся еще чуть пониже. Я не стал делать ни каких попыток проводить что-нибудь из моего небогатого арсенала техники. Я просто сделал шаг вперед, и навалился на него сверху, сделав захват. Вот тут он встрепенулся, как необъезженный конь почувствовав натяг удил. Он пытается выпрямится, а чуть отдав ногами назад создаю вес, который не может взять его тренированная спина. Он пытается уйти к низу - я его не пускаю. А  что, делали луженые глотки, которые вчера ввели меня в полный ступор? Они ревели и кричали:" Рыжий МОЧИ!!!!!!!" После секунд 30 безуспешных попыток моего визави, хоть как-то избавиться, от того, что на нем повисло, дал слабинку и просто пошел книзу, даже он не падал - он спокойно опускался к низу. Во время этого перемещения я спокойно вышел на удержание, почти не меняя захвата. Мой соперник, даже и не пытался исправить ситуацию. Он просто прочувствовал, что весь мой вес сосредоточен ближе к шее. С таким камнем на шее еще ни кто не выплывал. Как, подобным образом я выиграл у еще более сильного соперника, про это в одном из следующих рассказов.;