Мне бальзам - озерная вода!

Валерий Пономарев
Облака не оставляют тени
Зеленеет по соседству лес:
- На рыбалке, братцы, настроение
Почему – то сразу до небес?

Для меня нет лучшего вопроса,
На него отвечу я всегда…
Время есть…По утренним мчусь росам:
- Мне бальзам – озерная вода!

Рыбаки – особая порода!
Я считаю, нету их мудрей…
Делает общение с природой
С каждый днем всех рыбаков добрей.

Нету их надежней почему – то
Никогда не мелют чепуху:
- У костра они источник шуток,
Варят бесподобную уху.

А пока рыбалкой каждый занят,
Пристально глядит на поплавок…
Золотое вспыхнет в руках пламя:
- Ах, карась попался на крючок!

Настроение сразу рвется в небо:
- Тотчас превращаюсь в столб огня!
Есть причина - важная победа
На рыбалке нынче у меня.

Фото Александра Болдырева, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.