Суженый ряженый

Вероника Перова
Выходной. Сижу дома. Одна. Почему одна? Да потому, что жду, когда приедет мой суженый. А он сидит в аэропорту и тоже ждёт: вылета. Да вот погодка разыгралась так, что ждать его придётся до утра.
Смотрю телик. Смехопонарама! Прекрасная передача. Особенно следует смотреть её тогда, когда бывает скучно. Не заметила, как уснула. И просыпаюсь в самый интересный момент: показывают зрительный зал, смеющихся людей, и артиста, который изо всех сил пытается их развеселить. А мне почему-то не смешно.
Раздался звонок в дверь. Ой, неужели моя любимая соседушка пожаловала, а то совсем заскучала без неё. Она такая весёлая всегда и хохотушка, смеётся в любой ситуации. Даже сомневаться начала, что бывает ли она когда-нибудь серьёзной. Я не видела её такой. Мне нравится. С ней легко и хорошо. Мы с ней о многом говорим, но не сплетничаем, так, слегка косточки перемоем и всё.
Открываю дверь. А там: стоит суженый, ряженый, очень даже наряженный. Глазам своим не верю. Вот это сюрприз!
- Откуда мы такие нарядные? – спрашиваю, не в силах удержать смех.
- Оттуда,  - отвечает он.
Скидывает почти всё, что было на нём и уходит в ванную комнату. Через полчасика появляется весь такой хорошенький, красивенький, чистенький и уставший.
- Откуда сии наряды? – сдерживая смех, спросила у мужа.
- Ты не поверишь! - делает он страшно напуганные глаза, берет меня за руку и уводит в гостиную, - А может ну его?
- Кого его? – удивилась я.
- Да случай этот, случайно случившийся.
- Согласна. Ну, его!
- Кого его? Не понял, о ком это ты дорогая?
- О тебе мой хороший, о тебе.
- И куда меня?
- В спальню дорогой, в спальню. И бай! Бай!
- Спасибо, родная моя.
И он уходит спать, а я в ванную комнату. Потом под бочок к моему самому родному, дорогому, любимому. И как же хорошо и спокойно, когда он рядом.
А в голове всё вертится: суженый, ряженый, приди ко мне наряженный.
Пришёл...    

фото: интернет ресурсы (спасибо автору)