Виват, Елена! Письмо из...

Ирина Анди
  «Дорогая Елена, эх, запамятовал по-стариковски, как тебя по батюшке величают!

  Прознал я вчерась от баб наших, что именинница ты уж скоро. Они всполошились не хуже кур на фабрике, когда их пересчитывают. Грят, у летописицы-то нашей юбилей, надо-ть соответственно поздравить, да не просто, а с этим, как его, мероприятием, во!
  Не ведаю, што это за действо, но, зная о крепкой дурости земляков своих, хочу упредить  тебя поопаситься на именины. С них станется и крестным ходом к тебе в ХХХ припереться.
  Опозорят еще перед соседями, а ты женщина интеллигентная, сморгнешь, да перетерпишь!

  Чего сказать хочу:  гони их к такой-то матери, они на рупь подарков принесут, а на сотку обожрут. Ведь и завалящего куренка не задарят, али там яичек с десяток.
  Канеш, все Сидор замутил, он же теперя городской у нас, грамотный, все и уши развесили.

  Какие-то прожекты строят, плакаты заказали, да у Кузьмичевой супружницы сторговались розы ее тепличные купить. А те и рады: алчности у них не поубавилось. Наслала бы ты на них еще чего, может, подуспокоятся малехо.

  Но, я уверен, что тебе другие цветы по душе, те, в которых красота сразу в глаз не кидается. Вот и осмелился тебе «букет» фотографический послать моих любименьких. Не цветут они уже, весенние, это внучатый племянник заезжал, да своей бесовской штуковиной пощелкал в леске за птицефабрикой. Я такое не одобряю, но, как увидал у него незабудки сфотканые, так и велел распечатать. Вот, тебе посылаю.   

  Потому как ты есть женщина скромная и приличная, тебя не забудешь. Эх, был бы я разика в два помладше, ну да не будем об ентом.
  Так что  поздравляю, бывай здоровенька, да заезжай, может, доживу, свидимся. Уж больно говорить с тобой душевно.

  А ежели кто с обидой на тебя  пойдет, пиши, Еленушка, я берданку запакую и приеду, разберусь. Я, конечно, пень замшелый, но еще крепкий.
 
  Твой навеки, Самсоныч.»

  Список гостей здесь: http://www.proza.ru/2017/09/20/457