О бессознательном и подсознательном

Пётр Карлов
     Человек состоит из трёх сознаний, я-концептов. Сознание – это то, что осознаёт своё существование. Понятно, что у человека создаётся иллюзия, что он есть душа и тело. Иначе быть не может. Я есть сумма трёх я, бинарного разума и третьего я-концепта. При  таком подходе к человеку, понятно, что вопрос бессознательного решён.

     Что касается подсознательного, то исходя из выше изложенного, тоже всё понятно. Я подсознательно почувствовал, что мне не надо это делать. Я подсознательно почувствовал к нему неприязнь. Я интуитивно почувствовал,
что мне не надо это делать. Я интуитивно почувствовал к нему неприязнь. Просто «подсознательное» и «интуитивное» - это одно и то же. Напомню, интуитивным называется умозаключение, полученное без совершения логических операций (озарение, внезапная догадка… полученное прямо из бессознательного).
20.09.2017 г.