Зимние побудки 2

Александр Кандинский-Дае 4
Зима крадётся во дворе,
В моём дому печурка греет,
И солнце низко, на плетне,
И вой на тёмной стороне.

Я жгу дрова не очень сильно,
Мне за окошком чёрт в сурьме,
Как будто тлеет, чуть, немножко,
И злая ведьма на метле.

Готов к Зиме, которая опять,
Все восемь месяцев, как тать,
Царапаться намерена в стекло,
И материться станет, мне назло.

Но я готов, ей-ей, ей-ей!
Навесить стерве калачей,
Набить ей в ясли сена воз,
- на! жри! Не позабудь, кто воз привёз!

Ей, хоть бы хны, - Зима жуёт,
Метель, пургу в мой дом несёт,
И кружит ветер зло стервец,
- люблю я зной средь зимних мест!

На стапелях картина маслом,
Внутри картины понапрасну,
Ярило жжёт, и всё цвётёт, …
Дай время, и Зима в сей холст войдёт.

Закружит, заморозит цвет,
И пир мертвецкий снова здесь,
И вожжи в руки, … четверик,
Знай, погоняй,  седой старик!

И я гоню! Не плачу о былом,
Ведь здесь мой дом, и поделом,
И всяк, кто хаживал ко мне,
Теперь в могиле, спит в земле.

16.09.2017

"Охотничья заимка", автор: Кандинский-ДАЕ А.О.