Монолог о Диалоге

Игорь Калинин999
                24

Ева Пьерова- Ленская.
 
   Родилась в 1996 году и всю жизнь прожила в Москве.
   Посещала детский сад, а позже школу, для детей индиго, с экспериментальной программой развития детей, с углубленными знаниями о науках и развитием творческих способностей.
Впервые появилась на экране в шесть лет: в первом классе.
   С третьего по седьмой класс обучалась в школе с актёрским уклоном им. Н.И.Сац "Синяя птица".
   С седьмого и до конца школы обучалась в школе со спортивным уклоном.
   Занималась: скрипкой, саксофоном, домброй; синхронным плаванием, танцами, гимнастикой, и фехтованием.
   Участвовала и побеждала в различных конкурсах, как районных, так и городских.
   Закончила Международную актёрскую школу МГЛИ, по специальности актёр-педагог, под руководством В.Г. Михельсона и Засл. арт. России А.К. Молоткова.
Работала при Правительстве Москвы, в Театре "пластики рук", в театре "Занавес".
Является общественным советником города Москвы, дипломированной актрисой-педагогом.
…Прошла  творческий  конкурс в  Театр  Игоря  Калинина  «Диалог»  весной 2016 г. в качестве  актрисы. Успешно влилась  в  репертуар  театра. Особенно  удалась  ей работа  в  спектаклях  «Правила  Дорожного Уважения», «Рокировочки»  и  «Нехочушка  хочет  в школу».
В  ноябре 2016  назначена  одновременно  и  заместителем  директора  театра  по  общим  вопросам. Ева проводит большую организационную работу в новой студии театра.


 Дмитрий Калинин.

   Родился в г. Мурманске в 1986 году. 
Автор  четырех  книг  прозы «Про Щепочку, Прищепочку и инопланетян», «Космические  пираты», «Приключения  Неустрашимого»  и  мемуаров  13-летнего  «Мой друг Дядя Путин». Кстати,  свою первую  книжку юный автор  в  2001 году подарил Президенту Российской Федерации.
   А  вскоре,  к своему дню  рождения, получил ответное поздравление от Владимира Владимировича Путина с книгой и автографом Президента.
   Выступает  в  спектаклях   театра  «Диалог»  с  4  лет.
Участвовал  в  гастролях  «Диалога»  в  городах  Петрозаводск,  Ленинград(ныне  Санкт-Петербург),  Киев,  Черкассы,  Севастополь, Екатеринбург.
   В  составе  театра  принял  участие  во  Всероссийском  конкурсе  артистов  эстрады, где завоевал  высокое  звание Дипломанта (г.Северодвинск,1993 г.). Тогда  Диме  ещё  не  исполнилось  и  7 лет.
   Член Комитета  профессиональных  Московских драматургов с 2001 г..
Окончил  среднюю  школу в  Подольске  Московской  области  и  трижды-музыкальную (фортепиано,  саксофон, ударные  инструменты).
Автор  сценария  и  исполнитель  главной  роли  в  фильме  «Посвящение» (Режиссёр  Конст. Виноградский).
Снимался  в  различных  ролях  в  кино  и  телепроектах.
Написал  пьесы  для  нескольких  московских  театров.
Выступал  в  составе  различных  столичных  театральных  трупп.
В  2009 году  окончил  актёрский  факультет театрального  института .
Служил  в  рядах  российских  Вооруженных  сил  в  Воздушно-десантных  войсках.
   Долгое время был  солистом  ансамбля  песни  и  пляски  ВДВ России.
   Создал  музыкальный  военизированный коллектив  «Муздесант»,  который  успешно  выступает  на  различных  сценических  площадках  и  клубах  Москвы.
   С  2011 года  назначен  директором  театра  «Диалог».
   В  2012 году  стажировался  на  кафедре  сценической  речи ВТИ  им. Б.Щукина и  сейчас  преподаёт сценическую  речь.
   Главный организатор новой студии при театре, где проводит сам также профессиональные и интересные занятия по сценической речи и актёрскому мастерству.
Автор стихов, песен  и  музыки  к  двум  мюзиклам .
   В  2016 году  написал  официальный  гимн  45  бригады  спецназа  ВДВ  России.
   А  с его  песней  «Я  десантница»  солистка Ольга Данилова и концертмейстер Анатолий Недышилов получили звание лучшего дуэта вооружённых сил России на  Всероссийском  смотре-конкурсе  профессиональных  военных коллективов.
   Ведущий  актёр  театра «Диалог».
На «боевом»  счету  Дмитрия  Калинина многочисленный  ряд  незабываемых сценических  образов.
Первые  роли  он  сыграл  в самом   известном  спектакле  «Диалога»  «Вредные  советы». Это  сынишка-шалунишка («Кулинар»), Вовочка( «Посвящение  в  палачи»), Хулиган («Кошелёк»), Мазюкин («Вернисаж»). Дальше были  дядя Фёдор («Мы из Простоквашино»), Тигрёнок(«Тигрёнок против Баксона»), Мальчик с горшком(«Очередь») и многие другие… Его  герои забавны, неординарны,  уморительно смешны  и  чрезвычайно  обаятельны.
    Особо выделяется  в этих  первых  ролях его персонаж  из  миниатюры  «Откуда?».  Коллизии  этого произведения  таковы. В  центре  повествования  мальчуган,  который  в  отсутствие  родителей  устраивает  дома  «приём»  гостей,  своих  приятелей. Когда  внезапно  возвращаются  мама  с  папой,  они  застают  дома самый  настоящий бедлам: рюмки, окурки  и  т.д.
Мало  того,  при  дальнейшем  семейном  «разборе  полётов»  выясняется,  что  сынок, мечтающий стать  лётчиком,  ещё  и  подворовывает  в садике  чужие  игрушки  и  повторяет  за  взрослыми  «кое-какие  слова»!.. Родители,  закуривая  и  выпив  по  рюмке, вопрошают: «Откуда  это  в  нём?»  А  папа,  заведующий  каким-то складом,  то  доставая  из-за  пазухи начатые    рулончики  туалетной  бумаги,  то  тиски , то колбасу утверждает: «Конечно  из  садика!» И  оба  констатируют:  чувствуется  влияние  УЛИЦЫ!..
   Однако  дебют юного  актёра  состоялся  во  «взрослом»  спектакле.  И  было  это  так. В  ночь  на  первое  апреля  1990 года , после окончания нашего вечернего спектакля, какие-то  нетрезвые шутники-зрители  включили  в  ДК  «Машиностроитель»(Петрозаводск) противопожарную  систему  тушения. Это было что-то! Взрывались светильники, коротили кабели, с огромной высоты на пол падали металлические штанкеты…В  результате-  затопление  сцены  и  полный  выход из  строя  всего  оборудования   большого  зала. К счастью, автомобиль Иоханнеса Хидмана, который использовался в спектакле «Юмор-шоу», владелец отогнал в карман сцены и он не пострадал…
Для посетителей ночной шоу-дискотеки «Ночь смеха и чудес» мы выступали в вечернем перерыве  на авансцене, без микрофонов, при аварийном тусклом освещении…Правда, молодёжнлй аудитории это понравилось ещё больше: темнота- друг молодёжи!..
 А  билеты на завтра  уже  распроданы, отступать  нельзя. Выход один:  выступать  в  малом  зале  на  300 мест, куда  вечером придут  все  900  зрителей! Юмор  народ  любит, тем  более,  в  День  Смеха! Пришлось кардинально и  экстренно  менять  программу, строить в фойе мини-гримёрку. Тут и  пришёл  звёздный  час  юного  артиста. Он  выступил  с  пародией  на  супер-популярную  тогда  группу  «Ласковый  май». Эффект  от  выступления  Димы  Калинина  был  подобен  космическому!.. Так  все  поняли,  что  в  мире  родился ещё  один  настоящий  артист!
(Подробнее  смотри  альманах  «Абзац» ПКМД. Москва, 2002 г. Изд. «Книжная  находка».)
   С  годами,  когда  к  детскому  обаянию,  природному  артистизму  прибавился  опыт  многочисленных  выступлений  по  всей  стране  и  теоретическая  база  театрального  факультета, а  также советы педагогов – наставников, истинных  корифеев  театра  нар.арт.р.ф. Г.А.  Фролова (Театр  «Современник»)  и  нар.арт.р.ф. Юрия  Авшарова («Театр  Сатиры)», арсенал  актёрских средств  Дмитрия  Калинина  увеличился  многократно.
   Сказать  о  нём,  что  это  артист  многогранный,  синтетический -  не  сказать  ничего.  Ныне на  театре  много поющих  и  танцующих. Есть среди  них  даже  неплохие  музыканты. Но этот  артист  имеет  в своём  творческом  арсенале, кроме чисто актёрского дара, умения петь, прекрасно двигаться и играть на многих музыкальных инструментах,  ещё  и  способность  мыслить  амбивалентно,  стереоскопически. Ведь  он,  как  прирождённый  художник,  видит  не  только  свою  конкретную  роль,  но  и  весь  спектакль и  всю  его  философию  в  целом.  Как  с  высоты  полёта  беспилотника мы  видим всё  поле  сражения!  Ибо  в  этом  человеке  органично живут  одновременно  и исполнитель,  и  режиссёр, и музыкант, и сочинитель, и композитор.
Показательны  в  этом  смысле  спектакли  «Правила  Дорожного Уважения»,  «Песни  нашей  Победы»  и  «В  обед- сто  лет».
Дима  Думалкин- начитанный,  интеллектуальный  подросток. Он  прекрасно знает правила  дорожного  движения. Но подчинён более  энергетически  наполненной  подружке,  нахрапистой  Торопыжкиной. Дмитрий  создаёт  здесь  образ невероятно  зянятного  интеллектуала, пасующего  перед  напором  «девочки  с  окраины»…
Песни  военного  времени, прочитанные  театром  по-особому- с  улыбкой  и  задором, исполняются  Дмитрием легко  и  проникновенно,  без  наигранной  патетики. К  тому  же, артист  прекрасно исполняет  военные мелодии(Например. «Тёмную  ночь» Н.В.Богословского.)  на  саксофоне. Вокальные,  актёрские  и  человеческие  качества  артиста никогда   не позволяют  Дмитрию  здесь  сфальшивить ни в  одной ноте,  ни  в  одном  слове!
   Самая  обстоятельная  работа  Дмитрия  Калинина - в трагикомедии  «В  обед- сто  лет». Здесь  его  герой-мошенник  предстаёт в  четырёх,  совершенно  отличительных  одна от  другой, субстанциях. Этот аферист на ниве  недвижимости  приходит  к  одинокой  пенсионерке Евстолии Евграфовне, бывшей  балерине,  сначала, импозантным  представителем  некой социальной  организации. Затем- как ушлый слесарь-водопроводчик. Потом- под  видом  коммерсанта. И, наконец,  как  врач из  Германии.  Но суть  его  появлений  одна:  обмануть,  чтобы  продать  квартиру  в  центре  Москвы…
Даже  очень  опытный  зритель не  всегда  сразу  узнает актёра в этих  образах,  настолько  быстро и  чётко  он переходит  из  одной  личины  в  другую, словно меняет маски .
Это  в чём-то  напоминает  нам  филигранную  работу классика  жанра Аркадия  Райкина, так  много  сделавшего  для  развития  искусства  эстрадного  театра  и  нашего  в  частности.
А вот на моём творческом вечере «Театр начинается…» в июне 2017 года , который проходил на престижной сцене ЦДРИ, и который вёл Дмитрий, он  ярко сыграл и саму старушку, что вызвало большое оживление в зале…
 Тут же была разыграна ещё одна премьера, вернее, новое прочтение нашей старинной миниатюры «Повестка». В прежние годы мы десятки раз играли её с Инной Калининой и всегда с большим успехом. Именно по этой причине я волновался и колебался- ставить ли «необкатанный» номер и вновь созданный актёрский дуэт в программу ? На этот раз она была исполнена(и надо сказать блистательно!) Дмитрием с Евой Пьеровой. Новая версия показала: тема не устарела, настоящий юмор- с годами не тускнеет!
   Мне показалось, что этот эксперимент- чрезвычайно  интересная,  яркая, этапная  работа актёра  Дмитрия  Калинина,  продолжающего восходить  к  сияющим  горним  высям  мастерства  и  художественных  открытий.
 
 
    *     *     *
     В театре сейчас работают также  талантливые мастера и многообещающая  молодежь: Анна  Ананьева,  Наталья  Манько, Анастасия  Игнатова, Владимир Пермяков( легендарный Лёня Голубков из нашумевшей рекламы 90-х,человек года 1994, кстати, актёр, сыгравший немало других интересных ролей, автор биографической пьесы, которой заинтересовались многие театры),Яна Володина, Евгений  Зеленский, Ирина  Генералова, Наталья  Прошина, Данила Исламов, Екатерина Косырева, Ксения Бабынькина, и др.
   Сегодня  театр  на  подъёме.
Есть новые  замыслы, новые  подходы,  свежие  идеи. Мы- в дороге, мы- в  пути!

ТЕАТР ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
              ТЕАТР

Театр- магическое  слово,
В  котором  сущее  слилось,
И  всё,  что  было  с  кем-то, снова
В  душе  моей  отозвалось.

Театр- аншлаги  и  провалы,
И  боль, и  слёзы, и  полёт,
Когда  из  хлама, сквозь  завалы
Росток  невиданный  растёт.

Театр- скорлупка  в  океане,
Её  невесть  куда  несёт…
И , коль  нет  сил  у  капитана,
Матрос  не  выдаст  и  спасёт.

Театр-мучитель  мой  и  праздник,
В  который  я , как в храм , спешу…
И  мой  единственный  заказник,
Где  чистым  воздухом  дышу!

2017. Москва.



                *    *    *