24
Ева Пьерова- Ленская.
Родилась в 1996 году и всю жизнь прожила в Москве.
Посещала детский сад, а позже школу, для детей индиго, с экспериментальной программой развития детей, с углубленными знаниями о науках и развитием творческих способностей.
Впервые появилась на экране в шесть лет: в первом классе.
С третьего по седьмой класс обучалась в школе с актёрским уклоном им. Н.И.Сац "Синяя птица".
С седьмого и до конца школы обучалась в школе со спортивным уклоном.
Занималась: скрипкой, саксофоном, домброй; синхронным плаванием, танцами, гимнастикой, и фехтованием.
Участвовала и побеждала в различных конкурсах, как районных, так и городских.
Закончила Международную актёрскую школу МГЛИ, по специальности актёр-педагог, под руководством В.Г. Михельсона и Засл. арт. России А.К. Молоткова.
Работала при Правительстве Москвы, в Театре "пластики рук", в театре "Занавес".
Является общественным советником города Москвы, дипломированной актрисой-педагогом.
…Прошла творческий конкурс в Театр Игоря Калинина «Диалог» весной 2016 г. в качестве актрисы. Успешно влилась в репертуар театра. Особенно удалась ей работа в спектаклях «Правила Дорожного Уважения», «Рокировочки» и «Нехочушка хочет в школу».
В ноябре 2016 назначена одновременно и заместителем директора театра по общим вопросам. Ева проводит большую организационную работу в новой студии театра.
Дмитрий Калинин.
Родился в г. Мурманске в 1986 году.
Автор четырех книг прозы «Про Щепочку, Прищепочку и инопланетян», «Космические пираты», «Приключения Неустрашимого» и мемуаров 13-летнего «Мой друг Дядя Путин». Кстати, свою первую книжку юный автор в 2001 году подарил Президенту Российской Федерации.
А вскоре, к своему дню рождения, получил ответное поздравление от Владимира Владимировича Путина с книгой и автографом Президента.
Выступает в спектаклях театра «Диалог» с 4 лет.
Участвовал в гастролях «Диалога» в городах Петрозаводск, Ленинград(ныне Санкт-Петербург), Киев, Черкассы, Севастополь, Екатеринбург.
В составе театра принял участие во Всероссийском конкурсе артистов эстрады, где завоевал высокое звание Дипломанта (г.Северодвинск,1993 г.). Тогда Диме ещё не исполнилось и 7 лет.
Член Комитета профессиональных Московских драматургов с 2001 г..
Окончил среднюю школу в Подольске Московской области и трижды-музыкальную (фортепиано, саксофон, ударные инструменты).
Автор сценария и исполнитель главной роли в фильме «Посвящение» (Режиссёр Конст. Виноградский).
Снимался в различных ролях в кино и телепроектах.
Написал пьесы для нескольких московских театров.
Выступал в составе различных столичных театральных трупп.
В 2009 году окончил актёрский факультет театрального института .
Служил в рядах российских Вооруженных сил в Воздушно-десантных войсках.
Долгое время был солистом ансамбля песни и пляски ВДВ России.
Создал музыкальный военизированный коллектив «Муздесант», который успешно выступает на различных сценических площадках и клубах Москвы.
С 2011 года назначен директором театра «Диалог».
В 2012 году стажировался на кафедре сценической речи ВТИ им. Б.Щукина и сейчас преподаёт сценическую речь.
Главный организатор новой студии при театре, где проводит сам также профессиональные и интересные занятия по сценической речи и актёрскому мастерству.
Автор стихов, песен и музыки к двум мюзиклам .
В 2016 году написал официальный гимн 45 бригады спецназа ВДВ России.
А с его песней «Я десантница» солистка Ольга Данилова и концертмейстер Анатолий Недышилов получили звание лучшего дуэта вооружённых сил России на Всероссийском смотре-конкурсе профессиональных военных коллективов.
Ведущий актёр театра «Диалог».
На «боевом» счету Дмитрия Калинина многочисленный ряд незабываемых сценических образов.
Первые роли он сыграл в самом известном спектакле «Диалога» «Вредные советы». Это сынишка-шалунишка («Кулинар»), Вовочка( «Посвящение в палачи»), Хулиган («Кошелёк»), Мазюкин («Вернисаж»). Дальше были дядя Фёдор («Мы из Простоквашино»), Тигрёнок(«Тигрёнок против Баксона»), Мальчик с горшком(«Очередь») и многие другие… Его герои забавны, неординарны, уморительно смешны и чрезвычайно обаятельны.
Особо выделяется в этих первых ролях его персонаж из миниатюры «Откуда?». Коллизии этого произведения таковы. В центре повествования мальчуган, который в отсутствие родителей устраивает дома «приём» гостей, своих приятелей. Когда внезапно возвращаются мама с папой, они застают дома самый настоящий бедлам: рюмки, окурки и т.д.
Мало того, при дальнейшем семейном «разборе полётов» выясняется, что сынок, мечтающий стать лётчиком, ещё и подворовывает в садике чужие игрушки и повторяет за взрослыми «кое-какие слова»!.. Родители, закуривая и выпив по рюмке, вопрошают: «Откуда это в нём?» А папа, заведующий каким-то складом, то доставая из-за пазухи начатые рулончики туалетной бумаги, то тиски , то колбасу утверждает: «Конечно из садика!» И оба констатируют: чувствуется влияние УЛИЦЫ!..
Однако дебют юного актёра состоялся во «взрослом» спектакле. И было это так. В ночь на первое апреля 1990 года , после окончания нашего вечернего спектакля, какие-то нетрезвые шутники-зрители включили в ДК «Машиностроитель»(Петрозаводск) противопожарную систему тушения. Это было что-то! Взрывались светильники, коротили кабели, с огромной высоты на пол падали металлические штанкеты…В результате- затопление сцены и полный выход из строя всего оборудования большого зала. К счастью, автомобиль Иоханнеса Хидмана, который использовался в спектакле «Юмор-шоу», владелец отогнал в карман сцены и он не пострадал…
Для посетителей ночной шоу-дискотеки «Ночь смеха и чудес» мы выступали в вечернем перерыве на авансцене, без микрофонов, при аварийном тусклом освещении…Правда, молодёжнлй аудитории это понравилось ещё больше: темнота- друг молодёжи!..
А билеты на завтра уже распроданы, отступать нельзя. Выход один: выступать в малом зале на 300 мест, куда вечером придут все 900 зрителей! Юмор народ любит, тем более, в День Смеха! Пришлось кардинально и экстренно менять программу, строить в фойе мини-гримёрку. Тут и пришёл звёздный час юного артиста. Он выступил с пародией на супер-популярную тогда группу «Ласковый май». Эффект от выступления Димы Калинина был подобен космическому!.. Так все поняли, что в мире родился ещё один настоящий артист!
(Подробнее смотри альманах «Абзац» ПКМД. Москва, 2002 г. Изд. «Книжная находка».)
С годами, когда к детскому обаянию, природному артистизму прибавился опыт многочисленных выступлений по всей стране и теоретическая база театрального факультета, а также советы педагогов – наставников, истинных корифеев театра нар.арт.р.ф. Г.А. Фролова (Театр «Современник») и нар.арт.р.ф. Юрия Авшарова («Театр Сатиры)», арсенал актёрских средств Дмитрия Калинина увеличился многократно.
Сказать о нём, что это артист многогранный, синтетический - не сказать ничего. Ныне на театре много поющих и танцующих. Есть среди них даже неплохие музыканты. Но этот артист имеет в своём творческом арсенале, кроме чисто актёрского дара, умения петь, прекрасно двигаться и играть на многих музыкальных инструментах, ещё и способность мыслить амбивалентно, стереоскопически. Ведь он, как прирождённый художник, видит не только свою конкретную роль, но и весь спектакль и всю его философию в целом. Как с высоты полёта беспилотника мы видим всё поле сражения! Ибо в этом человеке органично живут одновременно и исполнитель, и режиссёр, и музыкант, и сочинитель, и композитор.
Показательны в этом смысле спектакли «Правила Дорожного Уважения», «Песни нашей Победы» и «В обед- сто лет».
Дима Думалкин- начитанный, интеллектуальный подросток. Он прекрасно знает правила дорожного движения. Но подчинён более энергетически наполненной подружке, нахрапистой Торопыжкиной. Дмитрий создаёт здесь образ невероятно зянятного интеллектуала, пасующего перед напором «девочки с окраины»…
Песни военного времени, прочитанные театром по-особому- с улыбкой и задором, исполняются Дмитрием легко и проникновенно, без наигранной патетики. К тому же, артист прекрасно исполняет военные мелодии(Например. «Тёмную ночь» Н.В.Богословского.) на саксофоне. Вокальные, актёрские и человеческие качества артиста никогда не позволяют Дмитрию здесь сфальшивить ни в одной ноте, ни в одном слове!
Самая обстоятельная работа Дмитрия Калинина - в трагикомедии «В обед- сто лет». Здесь его герой-мошенник предстаёт в четырёх, совершенно отличительных одна от другой, субстанциях. Этот аферист на ниве недвижимости приходит к одинокой пенсионерке Евстолии Евграфовне, бывшей балерине, сначала, импозантным представителем некой социальной организации. Затем- как ушлый слесарь-водопроводчик. Потом- под видом коммерсанта. И, наконец, как врач из Германии. Но суть его появлений одна: обмануть, чтобы продать квартиру в центре Москвы…
Даже очень опытный зритель не всегда сразу узнает актёра в этих образах, настолько быстро и чётко он переходит из одной личины в другую, словно меняет маски .
Это в чём-то напоминает нам филигранную работу классика жанра Аркадия Райкина, так много сделавшего для развития искусства эстрадного театра и нашего в частности.
А вот на моём творческом вечере «Театр начинается…» в июне 2017 года , который проходил на престижной сцене ЦДРИ, и который вёл Дмитрий, он ярко сыграл и саму старушку, что вызвало большое оживление в зале…
Тут же была разыграна ещё одна премьера, вернее, новое прочтение нашей старинной миниатюры «Повестка». В прежние годы мы десятки раз играли её с Инной Калининой и всегда с большим успехом. Именно по этой причине я волновался и колебался- ставить ли «необкатанный» номер и вновь созданный актёрский дуэт в программу ? На этот раз она была исполнена(и надо сказать блистательно!) Дмитрием с Евой Пьеровой. Новая версия показала: тема не устарела, настоящий юмор- с годами не тускнеет!
Мне показалось, что этот эксперимент- чрезвычайно интересная, яркая, этапная работа актёра Дмитрия Калинина, продолжающего восходить к сияющим горним высям мастерства и художественных открытий.
* * *
В театре сейчас работают также талантливые мастера и многообещающая молодежь: Анна Ананьева, Наталья Манько, Анастасия Игнатова, Владимир Пермяков( легендарный Лёня Голубков из нашумевшей рекламы 90-х,человек года 1994, кстати, актёр, сыгравший немало других интересных ролей, автор биографической пьесы, которой заинтересовались многие театры),Яна Володина, Евгений Зеленский, Ирина Генералова, Наталья Прошина, Данила Исламов, Екатерина Косырева, Ксения Бабынькина, и др.
Сегодня театр на подъёме.
Есть новые замыслы, новые подходы, свежие идеи. Мы- в дороге, мы- в пути!
ТЕАТР ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
ТЕАТР
Театр- магическое слово,
В котором сущее слилось,
И всё, что было с кем-то, снова
В душе моей отозвалось.
Театр- аншлаги и провалы,
И боль, и слёзы, и полёт,
Когда из хлама, сквозь завалы
Росток невиданный растёт.
Театр- скорлупка в океане,
Её невесть куда несёт…
И , коль нет сил у капитана,
Матрос не выдаст и спасёт.
Театр-мучитель мой и праздник,
В который я , как в храм , спешу…
И мой единственный заказник,
Где чистым воздухом дышу!
2017. Москва.
* * *