Одиночество. Метаморфозы

Любовь Астрелина
21 сентября 2017 года.


               


   Во мне что-то закончилось. Энергия,горючее. Даже пары его выветрились так давно, что не вспыхнут, если бы их пытались воспламенить.
   Терпение лопнуло, иссякло,рассеялось,ведь всему существует предел. Мысли, действия и желания мои противоречат здравому смыслу.
   Вопреки ему стремление изменить опостылевший устой жизни толкает меня в неведомое направление.Потому эта возможность пожить отдельно две недели была воспринята, как кратковременное спасение.
   В первый день, я умышленно объявила его днем тишины, мне хотелось, чтобы чувства обиды растворились как туман в согретом воздухе. Дня на это вполне хватило.
   Утро следующего принесло с собой сомнение и еще большее разочарование.  Глубинное чувство обиды поднималось до высоты текущего момента и только возможностью преодолеть его, переступить, забыть, явилась та работа, которой я себя заняла на целых два дня.
   Откуда-то  изнутри, с того места, где не осталось и капли терпения, начала подниматься тоска. Зеленая или голубая. Холодная.
   Она медленно выползала, цепляясь своими порой острыми коготками, царапая, сжимая и выдавливая одновременно, мои обиды по капле. Вот и они закончились. Не надолго же меня хватило. Тоска вычистила изнутри и возможно где-то прячется рядом, но не мешает думать.
   Когда она  покинула меня, мне кажется, что пустоту начала заполнять любовь. Она всего лишь согревала меня изнутри теплом, но дала надежду на спасение от обиды, тоски, ненависти.
   Ведь ненависть очень сильное чувство. Оно выжигает напалмом страсти душу, превращая жизнь в череду  жестоких невыносимых событий. Она антипод любви, от которой мир расцветает,а возможности окрыляют.
   Нет, я тебя не ненавижу. Я от тебя свободна Понятно ли тебе это. Или ты опять закроешься от меня ширмой своей глухоты. Если человек не хочет слышать, ему не надо кричать, просить, звать. Я от тебя свободна. Не судьба да и все.
Наверно я любила тебя сильнее, чем мне было ею назначено.
   Чтобы желания были другими,над этим надо было работать, а  не отстраняться равнодушием. Мы слишком долго вместе и наступило время собирать урожай или разбросанные камни. К сожалению камни.
   Сейчас, когда я далеко от тебя, меня наполнили и очистили чувства, благодаря которым я начала забывать и прощать. Появилось спокойствие,осмысленность.
   А потом, из каких-то неведомых, забытых глубин  души ко мне вернулась нежность, легкая, мягкая, та, которая облизывала царапины от когтей тоски,заживляла их, наполняла нутро трепетом восторга и благодарности. Как от любви...
   Я почувствовала облегчение, которое испытывает человек в невесомости, в свободном полете.
   Что-то еще осталось в этой жизни, кроме обиды, тоски, ненависти,любви. Всего того,что уже прошло.
   Только надежда и вера в то, что есть другие люди, другие отношения и даже одиночество оно другое, чем с тобой.
   Оно только мое, а не одно на двоих.