Тело к телу танго манит. Клайдерман Лунное танго

Сиия Тата
Сделав шаг, сделаешь второй, подойди ко мне, ангел мой. Зимнею порой, мягкий снег над головой, ты уже передо мной, я перед тобой. Юбочка, туда-сюда, сделан шаг, второй, не надеясь на потом, я сегодня твой. Мы, пара – замечательная, не правда ли, прошлое долой. Тёмного бокал вина, жизнь кисло-сладкая, поцелуй меня разок, второй, ты теперь моя, я - твой. Шёлковый чулочек в сеточку, на одной ножке и на другой, подыми коленко, притяни меня к себе, мы друг другом заняты, нам поёт любовь. Тело к телу танго манит, красной розы лепесток, сверху, снизу – губы алы, ангелочек счастья - мой. Мы – картинки, по-старинке, в рамке золотой, мы танцуем для разминки танго под Луной. Брюки танцевать мешают, хочется их снять, порой, чувствовать тебя лишают, всем, чем я весь твой. Раз, два, три, ко мне, обратно, волосы вразлёт, ах, становится нам жарко, - не вина исход. Танго мысли нам вскружило, отобрав покой, на терассе страстно всплыло – ты моя, я твой. Наши плавные изгибы или резкий жест, чайки повторят игриво, крыльями в рассвет. Мы с тобою в ночь влетели тангом наших лет, на рояль нести посмели первой ночи след. Красная подкладка юбки смятая совсем, танго танцевать – не шутки, девочка - мой свет. Хорошо, любовь ликует! - память старых век юный путь умом толкует, – тайны в танго нет. Растелилась нам дорожка лентой в облака, тонкой шпилькой остановка лакового каблука. Нанизав снежинки страстью ты ко мне пришла, шаг, второй, и я так счастлив, в смелое - тогда. А, потом, у моря, помнишь, просто на песке, повторяя танго в осень, я шепнул тебе  - „Подойди ко мне поближе, посмотри в глаза, вспомни юные капризы, обними меня. В старость не спеши, хоть движет, прежний в танго я, годы танец нежный спишет, поцелуй меня“.


Самая красивая мелодия Ричарда Клайдермана «Лунное танго»