Что Вы будете делать, если человека ударило током?

Надежда Байнова
  Светлана, после ночного дежурства, неторопливо собиралась на вахтовый автобус, когда ей позвонили и напомнили, что сегодня инструктаж по ТБ. Она вздохнула и сказала, что придёт.
Инженер по ТБ, молоденький парнишка, увидев её, напустил на себя взрослую серьёзность и, взяв в руки потёртый, видевший виды журнал, задал первый вопрос:
 - Что Вы будете делать, если на ваших глазах человека ударило током?
- Что буду делать? Попробую освободить. Выключу рубильник.
- А если нет возможности прекратить подачу тока?
- Попробую его оттащить.
- Тогда и Вы попадёте под электричество.
Тут её как прорвало...
- Да что Вы ко мне прицепились со своим электричеством! Я после ночной смены. Автобус подают с опозданием, каждый день - час переработки, которую никто не оплачивает. Вы посмотрите, сколько уже нарушений, а Вы мне голову морочите. Лампочек нет, а как прикажете в темноте работать? Около моей весовой медведи ходят. Вы - меня от них защищать будете? Вся проводка здесь на честном слове держится. Для чего Вы поставлены?  Если человеку суждено погибнуть от тока, то он от него и погибнет, если мне или Вам суждено погибнуть вместе с ним, то так и будет.
При этом она всё наступала и наступала на него, заставляя пятиться. Запнувшись, он чуть не ухватился рукой за провод от компьютера, густо перемотанный изолентой, но быстро отдёрнул руку.
- Мне? Нет уж... - Он с опаской оглянулся на шнур... - Вот здесь распишитесь, пожалуйста, и идите на свой автобус. Я, пожалуй, провожу Вас...