О, враг!

Евгения Ригарина
   Хотелось бы тебе сказать,
   Что ты мой враг,
   Какая жалость!
   Тебе век воли не видать,
   Теперь я буду наблюдать,
   Как ты, где ты,
   И что с тобою сталось...
   Мне не нужна твоя судьба,
   Твой ум, наклонности большие,
   Я докажу тебе сперва,
   Что ты - и не король России!
   Что ты - не лучше всех других,
   Что ты - простой, никчёмный "гений"!
   Который делает всё так,
   Чтоб чья-то жизнь пошла опять не в такт...
   Зачем,зачем переступил черту?
   Какого чёрта дома не сиделось?
   Но неужели всё невмоготу?
   И рушить всё моё тебе хотелось?
   Ты гадок, мерзок, но не похуист...
   Желал меня сломать,а вышло всё иначе...
   Твоим мозгам ужасно невдомёк,
   Как и не по зубам, решать мои задачи.
   Когда захочешь забежать в чужую жизнь,
   Ещё раз, как на сцену, чуть не плача,
   Ты помни, мой напор ещё не стих,
   Я вижу каждый вздор и  каждый бзик...
   Помилуйте! Я ж не могу, враже, иначе.....