Проводник Второй сезон. Часть 9

Дмитрий Хихидок
«Проводник» Второй сезон. Часть 9. Все только начинается!

Горячий воздух ворвался в ноздри, когда я вышел на улицу. Задохнувшись, я закашлял и жадно задышал ртом, в тщетной попытке очистить легкие от смрадного запаха мертвых тел, лежащих на тротуаре. Судя по всему, Красавчик со своими колдунами-дебилами захватил город призраков врасплох и многие жители просто не успели спрятаться. Низко плывущие над городом облака зарядили сильный дождь, который слегка прибил белый дым к моим ногам и я смог вздохнуть чистый воздух. Ветер завыл в карнизах домов, из окон которых на меня смотрели испуганные глаза призраков.
- Все в порядке,- я махнул им рукой. - Я справлюсь.
Встретившись со мной глазами, призраки прятались за занавесками и лишь их колыхание говорило о том, что в квартирах кто-то есть.   
- Ну бабуля, ну удружила,- я  вздохнул и огляделся по сторонам.- И как я по твоему должен со всем этим справиться?
Темные облака спереди, то и дело прорезали синие лучи лазеров. Я поежился и оторвался от стены дома, поддаваясь навстречу ветру и холоду.
- Ну на хрена мне это надо,- проскулил я тихонько.- Не хочу я становиться мэром. Один вон был и что с ним стало, а?- я вспомнил несчастного Догора, гомункула, решившего пробраться в мир живых, но в результате неудачного эксперимента, он просто раздвоился и застрял между обоими мирами. Несчастный человек. Вроде бы и бессмертным стал, но такому, я бы не позавидовал даже врагу.
Я вздохнул. Бабуля и тут вставила свои пять копеек. Ускоритель, который  должен был соединить два мира в один, в результате соединил мэра, который бросился на него и сбил все настройки. Прям как Александр Матросов на амбразуру. В результате, Архан и Красавчик обломались и не смогли вернуться в мир живых. Зато, на радость шефу полиции Эдуарду. Кстати, где этот чертов Эдик? Почему он не защищает своих граждан, а?
Впереди мелькнула тень колдуна в капюшоне, который тащил на плече, завернутую в мешок, жертву. Кто-то отчаянно верещал, пытаясь вырваться на свободу, но колдун был явно сильнее. Когда он скрылся за углом дома, я осторожно двинулся следом.
-Сейчас бы чайку горячего,- неожиданно промелькнула в голове мысль. И тут же последовала вторая. Не к добру это. Обычно, я пил чаек после встречи с телохранителем Эдика, бледным убийцей.
Осторожно выглянув за угол, я увидел удаляющуюся спину колдуна с мешком за спиной. Посмотрев по сторонам, я подобрал толстую палку и быстро стал приближаться к нему. Неожиданно, из ближайшей подворотни, мелькнуло огромное черное тело и свалило колдуна с ног. Тот, попытался выхватить какое-то оружие из-за  пояса, но оскаленная пасть оборотня вцепилась ему в горло, вырывая кадык с мясом.
Я попятился, надеясь, что он меня не заметил, но сверху, раздалось мяуканье и мне на плечи спикировал полосатый кот.
- Полосатик, - обрадовался я, увидев пустой мешок.- Это ты попался?
Кот сложил крылья на спине и жалобно мяукнул.
- Это твой песик?- осторожно спросил я его.
Оборотень повернул окровавленную морду в мою сторону, оскалился и протянул ко мне огромную руку с острыми когтями. Кот мявкнул и взлетев, быстро пересел ему на лапу. Оборотень одобрительно рыкнул и отбросив мертвое тело колдуна в сторону, направился ко мне.
- Гейла? - прорычал он и уставился на меня.
- Сам ищу, - я вопросительно посмотрел на него.- Есть идеи?
- Там,- оборотень протянул когтистую руку в сторону, откуда сверкали синие молнии лазеров.- Эдик, Архан, Красавчик, - с трудом произнес он длинную фразу.
- Ну тогда пойдем, - бодро сказал я, приподнимая с земли оружие колдуна. Стальная трубка с переключателем. Я подкинул ее в воздухе и поймал снова. Удобная штука, я отбросил, уже ненужную, деревянную палку и нажал кнопку. Из другого конца  стальной трубки вылетела голубая молния и выжгла в стене ближайшего дома черную дыру.
- Пардоньте,- я  успокаивающе протянул руку коту, который истошно завопил и взвился в воздух.
Красавчик оказался не так прост. Пока, Эдик и Архан дрались за власть, он умудрился найти чертежи бластеров и воссоздать древнее оружие.
-Какие еще сюрпризы ты приготовил, мой хороший?- тихо промурлыкал я, засовывая трубку за ремень брюк. Надеюсь, ты помнишь, что я с тобой не ссорился. Потом загрустил. Крови проводников он лишился из-за меня, лабораторию его разгромил я. Защитный купол города разрушил я. Ну не совсем я, но без моей помощи тут точно не обошлось.
Я вздохнул и сделал шаг вперед. Чувак явно был злой на всех. Что ж, будем плясать по ходу пьесы. Часть первая, Гейла. 

Чем ближе мы приближались к центру города, тем больше на дороге появлялось черных, застывших как смола, луж. Дикие проникли в город следом за колдунами. Меня вновь передернуло при воспоминании о них и их зубастых ртах, похожих на циркулярную пилу.
- Осторожно,- я ткнул в одну из луж пальцем и показал оборотню. Тот одобрительно рыкнул и подобрался. В воздухе то и дело мелькали синие молнии бластеров, с шипением уносившиеся в небо. - Победу что ли празднуют, не рановато ли, - я осторожно выглянул за очередной угол и отпрянул от неожиданности.
Увиденное застыло отпечатком в моей голове. На детской площадке несколько колдунов разожгли костер. На вертеле был нанизан какой-то несчастный призрак, которого вертели над огнем два здоровенных оборотня в ошейниках. В нос ударил запах горелого мяса. Позади меня с громким шумом выдохнул песик.
- Это не твоя война,- я стиснул в руках стальную трубку.- Как будущий мэр, я официально заявляю, что каннибализм будет запрещен в мире мертвых, а нарушители понесут серьезное наказание, - стальная трубка плюнула голубой молнией в сторону детской песочницы. Железный грибок, под которым сидели колдуны, накренился, когда молния разрезала железную опору и шляпкой накрыла дебилов, держащих в руках дымящиеся куски мяса. Послышались крики боли и два оборотня перестав крутить вертел, повернулись на звук.
- Не-а,- я вышел из-за угла дома, помахивая бластером. - На колени,- приказал я им, когда оборотни попытались помочь колдунам выбраться из под железного грибка. В воздухе, над ними, хлопая крыльями, повис кот. Угрожающе шипя, он выпустил когти, готовясь по команде вцепиться им в глаза.
Два оборотня синхронно упали на передние лапы, в их глазах сверкнул огонь ярости и они сделали прыжок в мою сторону.
- Ну тупые,- нажав бластер, я разрезал голубой молнией, летящие в мою сторону, тела пополам. Вспыхнула огнем черная шерсть и в нос ударила вонь паленого мяса.  Два воющих от боли обрубка подкатились к моим ногам. Я брезгливо обошел их и направился к детской песочнице, где под железным грибком все еще копошились придавленные колдуны.
- Песик, помоги им,- попросил я оборотня.
Довольно рыкнул, тот откинул тяжелую крышку и затряс в воздухе двумя дебилами в черных балахонах.
-Так-так,- я выбил из их рук бластеры, которые они попытались вытащить из-за поясов.- Всякое сопротивление законной власти будет подавлено на месте силой. Сопротивляющиеся будут уничтожены, а все их имущество...- я откинул ногой в сторону стальные трубки... - будет передано народу.
Пучеглазые глаза колдунов от удивления выпучились еще больше.
- Согласен, - смутился я. - Че то меня понесло.  Где Гейла, придурки?- крикнул я, тыкая бластером в лицо одному.
Тот закатил глаза и потерял сознание. Из уголка рта потекла желтая слюна.
- Черт, так я ничего не добьюсь,- я повернулся ко второму.- Вопрос слышал?
Тот кивнул головой и попытался закатить глаза.
- Эй, нет, нет, нет, не смей придурок уходить в нирвану,- я затряс его за плечи.- Я с тобой еще не договорил. Хочешь оказаться вместо него,- я  повернул его голову в сторону костра.
Колдун в ужасе задергал в воздухе ногами и замотал головой.
- Я не знаю, - проскрипел он. - Честно, - он попытался сделать жалобное лицо.
- Мочи его, песик - когтистая рука сжала горло колдуна и тот захрипел.
- Стойте, я знаю, где Красавчик.
- Это я и сам знаю, - я мотнул головой в сторону мелькающих синих молний в небе, над центром города. - Атакует здание МСБ, где прячется Эдик и Архан.
Колдун довольно улыбнулся.
- Это не так, оставь меня в живых и я скажу, где он.
Я посмотрел на оборотня и волосатая рука встряхнула колдуна.
- Ладно, ладно,- заорал колдун.- Атака на здание, это отвлекающий маневр, там двойник. Настоящий Красавчик сейчас с небольшой группой верных ему жрецов пробирается в здание по подземному ходу.
-Черт, - я хлопнул себя по лбу. Про тюрьму под землей, ведущую прямо в здание, я и забыл. Надо срочно предупредить Эдика.
- Давай их обратно,- оборотень вопросительно посмотрел на меня.- Ну не убивать же их на самом деле. Давай снова под крышку, никуда не денутся.
Оборотень довольно рыкнул и бросил колдунов на землю.
- Хорошая еда - это испуганная еда, - прорычал он, накрывая их тяжелой железной крышкой. На нее сразу приземлился кот и стал вылизывать свою полосатую шерстку.
Из-под крышки сразу послышался стук.
- Выпустите меня, я не сказал самое главное, где вход в подземелье.
Я переглянулся с оборотнем. Да ну нах, прорвемся через главный вход, время поджимает. Я бросил ему стальную трубку. Оборотень поймал бластер колдуна и недоуменно посмотрел на меня.
- Черт, у тебя же лапки, - я с сожалением отбросил трубку в сторону. - Тогда силовой метод исключается. Будем плясать по ходу пьесы. Или я это уже говорил?

При приближение к центру города, нам все чаще стали попадаться живые дикие. Ебyчиe подсолнухи жрали все подряд, перемалывая своими зубами все, что могло показаться им живой плотью. Деревья, траву, скамейки, их  острые зубы, отточенные на камнях,  разгрызали все и вся. Проникнув в дома, они нападали на призраков, которые не могли сопротивляться и просто безропотно смотрели как на них надвигается зубастая смерть.
Оборотень на ходу хватал подсолнухи за стебли и не обращая внимания за щелкающие зубы, ломал их пополам. Его шкура  покрылась черной кровью, которая застывала мгновенно, постепенно превращая его в кусок смолы. Мне приходилось лазером срезать эти застывшие куски и вскоре, оборотень превратился в старого плешивого песика, на теле которого пятнами проступали голые проплешины.
Кот, как настоящая ищейка, метался в воздухе, стараясь найти безопасный путь к площади, но все что он мог, это своим мяуканьем предупреждать об очередной надвигающейся опасности. Вскоре, нам стали попадаться трупы колдунов, разорванные пополам, с оторванными головами и распоротыми животами. Архан так просто не сдался и сражался до последнего. Но отмороженные колдуны брали количеством. Бог знает чем они занимались в своем городе, отрезанные от всех остальных защитным куполом, но телевизора у них точно не было и поэтому, единственным развлечением, вероятно был секс. Этим дебилам ничего больше не оставалось делать как целыми поколениями трахаться друг с другом и жрать самих себя. Вырождающаяся нация ученых, возомнивших себя богами, посмотрите каких потомков вы оставили после себя.
Я срезал последний кусок испорченной шерсти с оборотня и устало вздохнул.
- Может тебя сразу, целиком побрить песик, на человека станешь похож, а?
Оборотень неодобрительно прорычал в ответ, опустился на передние лапы и стал по собачьи стряхивать с себя шерсть.
Кот приземлился мне на плечо и ткнулся носом в ухо.
- Мяу, - произнес он и покосился на оборотня.
- Мне кажется, на тебя поступила жалоба, песик,- я ухмыльнулся, разглядывая вставшее на задние лапы двухметровое создание, обритое наполовину, которое вызывало уже не ужас, а смех.- Полосатик тебя не узнает.
Оборотень протянул волосатую руку и кот, с радостным мяуканьем, перелетел на нее.
- Верный друг, - пророкотал он и осторожно, длинными острыми когтями, почесал кота за ухом. Тот, блаженно закатил глаза и заурчал как трактор.
Мне стало немного грустно. Захотелось увидеть живого Барсика, невозмутимо лежащего в кресле, рядом с моим столом и смотрящего на меня огромными немигающими желтыми глазами.
- Черт, да жри этих рыбок, в аквариуме, каждый день, лишь бы вернулся назад, - вздохнул я. - Ради этого,  я даже мог бы отказаться... - мой взгляд упал на низ живота.- Не,  это уже перебор, сам понимаешь, как мужик мужика. У тебя трое, а  у мне еще свой род продолжать нужно.
Я задумался, чем можно было бы еще пожертвовать, чтобы Барсик вернулся.
- Пить бросить, так это вообще не вариант. Короче, возвращайся так.
Я вздрогнул, когда тяжелая лапа осторожно легла мне на плечо и вернула в реальность.
- Стас, - глаза оборотня внимательно смотрели на меня сверху вниз. - Гейла.
- Да, идем,- я согласно кивнул и двинулся к концу улицы за которой доносился шум. Мы были на месте.

Площадь перед зданием напоминала взятие Зимнего дворца. Баррикады из покрышек, от которых, в небо поднимался густой черный дым и противотанковые ежи перекрывали вход в здание МСБ. Из разбитых окон то там, то сям, вылетали голубые молнии бластеров, отражая очередное наступление колдунов, которые волнами накатывали на здания и откатывались назад, оставляя на площади раненых и убитых. В воздухе, перед зданием, плавал знакомый катамаран на на антигравитационной подушке, в которой стоял лжеКрасавчик и отдавал в рупор приказы.
- Почему в него не стреляют?- спросил я и словно в ответ из окна на втором этаже, с шипением,  вылетела голубая молния. Прозрачное защитное поле вокруг лодки вспыхнуло искрами, когда в него попала молния и снова стало прозрачным.
- Ай да Красавчик, ай да сукин сын,- восхищенно произнес я.- Твои мозги, да в нужное русло, цены бы тебе не было.
Тем временем, наступила передышка и на площади появились дикие. Цепляясь когтями за брусчатку, подсолнухи бросились на раненых и погибших, жадно поглощая свою добычу. Крики ужаса и боли разнеслись по воздуху, но вскоре затихли, когда дикие покончили со всеми. Плавно покачивая толстыми стеблями, подсолнухи поворачивали свои головы по сторонам, лепестками, словно радарами, ловя малейший шум. В середине желтого основания зияла круглая пасть, обрамленная острыми, движущимися в два ряда, зубами. Не найдя больше ничего съедобного, дикие стали сворачивать белые лепестки в кувшинки, закрывая безобразные пасти и превращаясь в неживые  статуи.   
- Вот же ****eц какой,- глядя на это зрелище, я не мог подобрать других слов. - Каких еще монстров Красавчик мог наделать, не разгроми я его лабораторию.  От дяди Вити до сих пор икается.
Лодка продолжала плавать в воздухе.ЛжеКрасавчик отдал новый приказ и на площади появились пленные оборотни и демоны. На их шеях виднелись ошейники и было видно, что идут они не охотно. Один из оборотней рванул в переулок, но был остановлен небольшим взрывом, который раздался из его ошейника и отделил голову от тела. Ноги оборотня подогнулись и в переулке уже покатилось безголовое тело. Голова клацнула пару раз зубами и глаза, в которых померк красный огонек ярости, безжизненно уставились в небо.
Позади меня послышался грозный рык.
- Спокойно песик, если ты сейчас бросишься вперед, то тупо погибнешь. Нужен план.
 Я посмотрел на кота, сидящего на плече у него.
- Архан хорошо знает полосатика?
Оборотень согласно кивнул.
- Когда начнется новая атака, кот должен проникнуть в здание через разбитое окно и найти его. Это понятно?
- Нужно передать, что Красавчик идет под землей. Архан поймет его?
Оборотень снял с плеча крылатого кота и посмотрел ему в глаза. Полосатик заерзал, недовольно мяукнул, но послушно затих в огромных лапах.
С площади раздался крик лжеКрасавчика и рев оборотней.
- Давай, - крикнул я и крылатый кот взлетел в воздух. Быстро хлопая крыльями, он быстро набрал высоту и превратился в маленькую точку.
Я бросил взгляд на площадь и замер. Волна мускулистых тел приближалась ко входу к зданию, сминая на своем пути застывших диких. Из окон раздались выстрелы и первые ряды оборотней покатились клубками, попав по перекрестный огонь лазеров. Сминая их, вторые ряды, перепрыгивая через покрышки и ежи, достигли дверей. Неожиданно, среди них я увидел рыжую шерсть. Грозясь быть затоптанной своими и чужими, на площади стояла демонесса, мать Гейлы. Лаурела, очаровательная и сексапильная милфа, сейчас растерянно стояла посередине площади, не зная, что делать. Черный ошейник сковал ее шею, словно уже готовясь отделить голову от тела.
- Черт, - прошептал я и растерянно посмотрел на оборотня.- Что делать?
- Спасать,- проронил он и бросился на площадь.
-Твою мать, - я вскинул стальную трубку и стал стрелять по колдунам, отвлекая внимание на себя. - Когда я говорил, что будем плясать по ходу пьесы, я  не так себе это представлял.
ЛжеКрасавчик заметил меня и указал рукой. Над головой прошипели синие молнии и я нырнул обратно в переулок, успев заметить, как оборотень закинул рыжую демонессу себе на спину и скачками удаляется в противоположном направлении.
- Пора и мне уносить ноги, - я прислонился к стене, когда увидел выплывающую в переулок лодку. ЛжеКрасавчик выхватил бластер и я увидел как в замедленной съемке из трубки вылетает синяя молния. Шипение превратилось в густой гул, в легких перехватило дыхание и я сполз по стенке вниз. Синяя молния медленно пролетела над головой и ударилась в каменную стенку дома. Меня словно ударило молотком по голове и яркий свет брызнул из глаз. Свежий воздух проник в легкие и я с жадностью стал глотать его. Господи, я снова мире живых. Как хорош, что я проводник.
Оторвавшись от стены, я осмотрелся. Лубянская площадь была пуста и тиха. Такой разительный контраст с миром мертвых, где сейчас кипят страсти и делят власть.  Перед зданием ходили обычные люди, которых имитировали сотрудники ФСБ. Я хмыкнул, а почему бы и нет. Если нельзя попасть в здание в мире мертвых, то можно через мир живых. Войдя в здание, я подошел к вертушке.
- Разовый пропуск выписывают в комнате, по коридору слева, - солдатик настороженно посмотрел на меня.- Или вы здесь работаете?
- Скоро буду, - улыбнулся я ему. - А сейчас на собеседование.
Лампочки мигнули и я успел заметить застывшее от удивление лицо солдатика, как снова провалился в мир мертвых.
Грохот ворвался в мои уши. Я оказался внутри здания МСБ, входные двери которого, были заколочены изнутри толстыми досками. Несколько человек подтаскивали к дверям толстый шкаф, пытаясь сдержать натиск ломившихся снаружи оборотней.
На голову мне спикировал кот. Истошно мяукая, он вцепился мне в плечи и не отпускал, пока я не взял его в руки.
- Стас, - с лестницы второго этажа на меня смотрел Эдуард. Вид у шефа полиции был не очень. Итак бледный, он превратился в собственную тень.
- Как хорошо, что ты вернулся,- он махнул рукой, чтобы я следовал за ним.
- Меня кое-кто очень сильно об этом попросил,-  я не сделал ни шагу в его сторону.-  Где Гейла?
Эдик на мгновение смутился, но только на мгновение.
- Идем в мой кабинет, я тебе все объясню.
Артачиться не было смысла и я стал подниматься за Эдиком на второй этаж. Войдя в кабинет, я увидел сидящего в кресле Архана.
- Мы теперь друзья?- я кивнул ему на Эдика.
Архан ухмыльнулся.
- Перед общей бедой даже враги объединяются. И спасибо за наводку, - он кивнул на кота. - Взяли мы Красавчика, сейчас приведут сюда и мы покончим с этим раз и навсегда.
Я поднял бровь.
- Убьете жреца и что будет дальше? Что с остальными колдунами?
Эдуард сел за стол и казалось, сразу перестал волноваться.
- Небольшая чистка ихнего вида не повредит. Остальных в резервацию. Они всего лишь дебилы, не так ли Архан?
Демон согласно кивнул.
- Я помогу с этим. Эти клоуны реально покосили мои ряды, когда напали на болота.
- Как рыженькая?- я с изумлением посмотрел на Эдика. - Ты хоть понимаешь в кого превратился в погоне за властью. В настоящего Гитлера.
- А что сразу Гитлер?- возмутился Эдик.- Выгляни в окно и посмотри, что они творят. Таким не место в нашем мире.
Я подошел к окну. Внизу, вся площадь была завалена новыми трупами оборотней и демонов. Среди которых снова бродили дикие, насыщая свои толстые стебли свежей мертвечинкой
- Лети к своему песику,- я открыл окно и отпустил кота. Полосатик мяукнул на прощание и взвился в небо. Запоздалые выстрелы колдунов не причинили ему вреда.
- Где Гейла?- я снова повернулся к Эдику.
-Так он не знает? - хохотнул Архан и повернулся ко мне.- Она в камере сидит, в подвале, и ее охраняет его телохранитель.
Эдуард нахмурился, когда понял, что его грязные делишки выползли на свет.
- Это для общего блага,- пробормотал он.
- Не сомневаюсь, - ответил я и Эдик изумленно поднял на меня глаза.
-Ты не сердишься?
- Ты думал, что ты кукловод, а вокруг тебя марионетки? На самом деле, ты сам марионетка.
Архан насторожился.
- Я чего-то не знаю? Кто такой Гитлер?
Эдуард отмахнулся от него и внимательно посмотрел на меня. В его глазах мелькнуло понимание.
-Твоя бабуля, это она посоветовала украсть Гейлу.
Я кинул головой
- И много чего еще советовала. Так что да, Эдик, я не сержусь на тебя. Быть марионеткой в руках бабули, это еще не все.
Я услышал шаги по коридору, дверь распахнулась и в кабинет, от толчка в спину, влетел Красавчик. Вид у него был не очень. И без того, изуродованное кислотой лицо, представляло собой один заплывший синяк.
- А вот быть марионеткой в руках смерти, это да. Полный трындец.
Я выхватил черную бомбочку, которую все время прятал за пазухой и бросил на середину комнаты. Она завертелась вокруг своей оси и из нее ударил яркий свет, который побежал по стенам кабинета. Первым среагировал Эдик. Он вскочил с кресла и бросился к дверям, но столкнулся с Красавчиком. Упав на пол, они покатились к центру и были затянуты внутрь шара, который, казалось, разрастался на глазах.
-Я убью тебя, - Архан преодолевая притяжения шара, протянул ко мне руку и сделал шаг вперед. Вены на всем его теле вздулись от напряжения, когда он попытался схватить меня. Неожиданно татуировки на его теле вспыхнули огнем и демон закричал от боли. Потеряв равновесие, он упал на пол и его потащило в шар. Оставляя на полу глубокие царапины, он сопротивлялся до последнего. Когда его тело было наполовину внутри шара, он поднял на меня посеревшее от страха лицо.
-Я не хочу умирать, - прошептал он и его бычьи ноздри раздулись, пытаясь набрать побольше воздуха, затем раздался хлопок и он исчез.
Я находился дальше всех от шара, поэтому, слишком поздно почувствовал, что меня тоже затягивает в этот омут. Но меня вдруг охватила сильная апатия ко всему происходящему и я просто сделал шаг вперед. Я слишком устал от всего этого дерьма.

Боли не было. В теле стояла легкая эфория. Повернув голову, я увидел плавающее в прозрачном пузыре тело Красавчика.  Лицо перестало быть обезображенным и он снова был тем, кем являлся на самом деле. Красавчиком. С другой стороны от меня плыл Эдик. Он смотрел на меня и в его глазах  стоял немой вопрос.
- Где мы?-  прочитал я по его губам.
- Наверно, в раю,- ответил я ему и не услышал своего голоса. Вокруг меня хаотично плавали пузыри, в каждом из них лежал обнаженный человек. 
Я попытался поднять руку и не смог. Скосив глаза вниз, я увидел свое обнаженное тело и к большей радости, на животе не было голубой пульсирующей молнии. Хоть какой-то позитив. Правда, непонятно как дальше будут развиваться события, но хуже чем это, уже не будет.
- Добро пожаловать домой, - раздался в голове знакомый женский голос.
- Смерть?-вопросительно произнес я и посмотрел на Эдика. Тот кивнул головой, тоже слышу.
- Где мы?- было странно слышать свой голос у себя в голове.
- А ты разве не помнишь, ты уже был здесь, - Смерть громко рассмеялась. - Проводник, у нас с тобой был договор и ты его выполнил. Твоя бабуля через тебя передала мне подарок.
- Архан, - вспомнил я.- Что с ним?
- С ним все хорошо. Он будет жить, как и хотел.
- А в чем подвох?
- В его теле теперь буду жить я. Мои руны, на его теле ждали своего часа и он наступил. Его душа останется здесь навсегда, а я займу его место и смогу перемещаться в мире мертвых не только ментально,но и физически. А там до живого мира, один шаг.
- Значит я свободен?-вопросительно спросил я
- Конечно, договор считается выполненым и ты отправишься в свой мир.
Я поймал умоляющий взгляд Эдика.
- А с остальными, что?
- Как что?-они умерли и теперь их души будут ждать своего часа, года, столетия или века, пока не придет время вернуться на Землю. У каждого свой отмеренный срок, который зависит от того как ты прожил предыдущую жизнь.
- А  как-нибудь договориться можно?
- Ох, Стас, - Смерть снова рассмеялась. - Зарекалась я уже с тобой иметь дела, но хорошо,чем ты пожертвуешь, чтобы Эдик и Красавчик вернулись обратно в мир мертвых.
- Черт,- я уже размышлял на эту тему.- Ради этого, пить точно не брошу, но как сказала моя бабуля, если Эдик откажется от притязаний на пост мэра, я так и быть пожертвую своей свободой.
Эдик согласно закивал головой, чуть не оторвав себе голову.
Оглушительный хохот чуть не разорвал мои барабанные перепонки.
- Ну и бабуля. Все сделает ради своего внука. Хорошо, у меня сегодня хорошее настроение. Договорились.
- А Красавчик? Мне нужен он, чтобы кто-то управлял колдунами.
- Ой все, - колокольчики смеха стали затихать в моей голове. - Забирай его до кучи, он мне без надобности.
Снова наступила тишина. Я недоуменно посмотрел на Эдика и пожал плечами. Внезапно, я понял, что могу шевелить своим телом. Подняв руку, я проткнул пузырь и в мои легкие проник  свежий воздух. Жадно захлебываясь, я сделал первый вздох и закричал, словно родился заново. На глазах проступили слезы, я вспомнил все свои предыдущие жизни. Кем был и что творил. От осознания того, как велика эта вселенная и как ничтожен в ней человек, мое сердце пронзила боль грусти. Я не хочу возвращаться назад. Все бессмысленно. Но какая грубая сила вытолкнула меня из пузыря и потащила на свет. Какие- то теплые руки обняли меня и прижали к себе. Мама...

Я открыл глаза и оказался снова в кабинете Эдуарда. Шеф полиции с интересом наблюдал, как я вытираю слезы с лица.
- Стас, ты в порядке?- озабоченно спросил он.
- Почему я плачу,- недоуменно спросил я.
- Потому что, заново родился,- ответил за него Архан и встал с кресла. - В отличие от этих двух, которые просто вернулись в мир мертвых.
- Смерть?- одновременно произнесли мы с Эдиком.
- Забудьте это слово, я Архан, - Смерть сделала шаг вперед и споткнулась.- Черт, как он ходил с этой штукой?
Мне почему то стало смешно. Настолько могущественная Смерть и проколоться на такой мелочи.
- Это называется член, Архан, - с  ехидной издевкой произнес я. - Теперь живи с этим.
Смерть хмуро посмотрела на меня, потом на член.
- Если кто-то пошутит на эту тему, - она взяла его в руки. - Я знаю, как им пользоваться.
Потом сделала шаг к тайному выходу из кабинета.
- Выпускай меня, пойду собирать свою паству на болотах. Не прощаюсь.
Шкаф отьехал в сторону и Архан, пригнув голову, пропал в темном коридоре.
- Я все слышал, - от неожиданности я вздрогнул, когда с пола раздался голос Красавчика. Жрец приподнялся и сел в кресло, где сидела Смерть.
- Спасибо, Стас,- сквозь обезображенное лицо на меня смотрели разумные глаза. - Кажеться Смерть на том свете, хорошо промыла мне мозги. Значит, ты теперь новый мэр?
Я посмотрел на Эдика.
Тот вздохнул и бросил ключи от кабинета мне в руки.
- Выборов еще не было, но временно исполняющим будет он.
- Тогда партнеры, - Красавчик протянул мне руку. - С тебя кровь,  с меня держать в узде этих дебилов. Сам понимаешь, дело нелегкое.
- С тебя поиск артефактов и изучение древних чертежей.
- Заметано, - жрец улыбнулся жуткой улыбкой и глянул в окно.- Пойду отзывать своих охламонов.
Он исчез в дверях и в кабинете наступила тишина.
- Гейла, - напомнил я Эдуарду.
- Черт, забыл, - вскочил он с кресла. - Как бы телохранитель чего не учудил.

- Был приказ не трогать ее, - кричал Эдик, сбегая по лестнице.
- Я убью тебя, если с ней что-нибудь случиться,- я несся следом, перепрыгивая через две ступеньки.
- Это не я, это твоя бабуля,- орал он мне в ответ.
- Бабулю не трожь, это святое,- я влетел в лифт, следом за ним.
Эдик уже лупил по кнопкам. Лифт дернулся и медленно поехал вниз. Я от нетерпения подпрыгивал на месте.
- Что ты  ему приказал?
- Если Красавчик прорвет оборону, то он должен защищать ее, ценой своей жизни.
Я внезапно остановился.
- Это правда?
- Да. Так что с ней все должно быть в порядке.
- Должно?- громко взвыл я.
- Ну, Красавчика поймали в туннеле, где я оставил их. Вдруг он не так понял ситуацию.
- Черт, черт, - я замолотил кулаками в стенку лифта. - Только бы обошлось.
Двери лифта распахнулись и на нас пахнуло сырым воздухом подземелья.
- Гейла,- заорал я, выскакивая из лифта.-Ты где?
Спереди, в тусклом свете зеленого мха, раздался слабый крик.
- Она там?
Эдик кивнул головой и замедлил шаг.
- Раз кричит, значит еще жива.
- Раз кричит, значит скоро умрет, - я бросился вперед и поскользнулся. Все стены и пол были покрыты толстой коркой льда.
- Кажется, твой телохранитель, все таки неправильно все понял.
- Это просто защита от нападения, он все правильно делает,- неуверенно произнес Эдик.
- Тогда иди и скажи, что все закончилось и можно отпускать Гейлу.
- Ты теперь мэр, вот иди и скажи,- огрызнулся он.- Мне его Смерть дала в нагрузку, я ее не просил. 
Я вспомнил как этот прихвостень смерти ткнул пальцем в меня и провел по своему горлу.  Вряд ли этот жест означал добрые намерения.
- Ты знаешь как их убивать?
Эдик отрицательно покачал головой.
- По моему, они бессмертные.
- Но Догор как то убил одного.
- Так тот еще бессмертнее был чем этот.
- Черт, выхода нет, придется рискнуть.
- Ключи от кабинета отдай, - тихо произнес Эдик, отступая назад.- Если он тебя убьет, я буду хорошим мэром.
- Сука,- беззлобно подумал я.  - Кто о чем, а вшивый о бане.
Подойдя к стене, я провел ладонью по холодному льду сковавшему мох. Трава потянулась к моей руке, словно истосковавшись по теплу и вспыхнула ярким зеленым светом, который побежал по стенам вперед, освещая подземелье.
Где-то на грани между светом и тьмой появилась темная фигура. Она сделала шаг вперед и заскользила ко мне.
Через мгновение ледяная рука схватила меня за горло и в мои глаза уставилась пустота. Призрак оторвал меня от пола и молча уставился на меня. Его серая кожа, лишенная волос, от холода, почти превратилась в фиолетовую и только еле заметное дыхание, вырывавшееся из его носа, показывало, что меня держит живое существо.
- Свои,- прохрипел я, болтая ногами в воздухе.- Мы победили.
- Отпусти его, - раздался позади голос Эдика.- Это приказ.
Существо повернуло голову на голос Эдика и склонило набок, словно прислушиваясь. Я заметил, что глаза у призрака закрыты, вернее слиплись от холода и он ловит звук ушами.
- Трюм-тюм-турюм-тюм-тюм, - попытался я напеть мелодию из лифта замороженными губами. Перед глазами встал танцующий призрак в лифте, когда мы спускались к ускорителю. Какая-то частота влияла на его неподвижностью.
-Трюм-тюм-тюм, - я захрипел, когда рука существа сильнее сжало мое горло.
Неожиданно, сзади,  раздалась чистая соловьиная трель в точности повторяя мою мелодию. Мелодичный звук эхом отскочил от ледяных стен и понесся вперед. Призрак снова повернул лысую голову, ловя этот звук. Его рука ослабла и я мешком рухнул к его ногам. Эдик, сложив губы уточкой, насвистывал мелодию из лифта и яростно махал руками, чтобы я  сделал что-нибудь.
-Что?- кровавая пелена спала с моих глаз и я стал  обшаривать свои карманы в поисках оружия. Бомбочка уже использована, моя рука наткнулась на что-то острое. Анализатор. Не долго думая, я размахнулся и воткнул его в глаз призраку по самое основание. Ручка моментально стала фиолетовой под свет кожи существа. Вспыхнул красный огонек.
- Начинается сканирование,- произнес мужской голос.- Это займет несколько минут.
Существо зарычало от боли и стало размахивать руками, пытаясь вытащить ручку из глаза.
- Анализ образца завершен,- снова раздался мужской голос.- Органический материал неизвестен. Возраст неизвестен. Группа крови неизвестна. Эректильная дисфункция отсутствует. Возникла угроза для жизни. Время остановки мозга одна минута.
- Еще немного, - я махнул Эдику рукой.- Свисти дальше.
Существо продолжало реветь, пытаясь руками вытащить засунутую до основание ручку из глаза. Темная кровь потекла по лицу, когда призрак расковырял глазницу.
- Черт, - я сбил его с ног и схватил его за руки, не давая вытащить аналиатор.
- 30 секунду, - механический мужской голос невозмутимо отсчитывал время. 25 секунд.
Раздался кашель и свист прекратился.
- Я больше не могу, губы пересохли,- просипел Эдик.- Мне бы водички.
- Стенку ледяную полижи, идиот - я почувствовал как страшный холод, исходящий от призрака, сковывает мое тело.
-10 секунд, - мои зубы стучали от холода, но я не отпускал дергающегося подо  мной призрака.- 5 секунд, 4...
В глазах потемнело от напряжения, тело существа изогнулось дугой и сбросило меня на каменный пол. Его руки потянулись к глазнице и потащили ручку наружу.
- 2 секунды, 1, - мужской голос торжественно отсчитал последнюю секунду.
Рука призрака вместе с ручкой поднялась вверх.
- Фьють,- раздался рядом свист Эдика.
- Контрольный, - облегченно сказал я, глядя, как рука существа упала на пол и ладонь разжалась. Анализатор заскользил по льду и уколол меня в ногу.
 - Начинается сканирование,- произнес мужской голос.- Это займет несколько минут.
 - Заткнись,- устало произнес я и отключив его, засунул в карман.
 - Я тоже заметил, как он реагирует на этот звук, - сказал Эдик протягивая мне руку. -Теперь Смерть не сможет следить за нами.
Я пошарил в карманах и достал ключ.
- Что это?- удивился Эдуард.
- Ключи от моего кабинета,- усмехнулся я.- Ты давно подкатывал к Захарычу, чтоб создать отдел МСБ, в мире живых, где будут вести учет всех проводников. Вот тебе и карты в руки. Заодно, помощь ему в расследовании дел окажешь. Сам понимаешь, у меня теперь дел тут прибавилось.
Эдик взял ключи и внимательно посмотрел на меня. 
- Спасибо, Стас, я думал, что ты выкинешь меня, после того, что я сделал с Гейлой.
-Ну, кто старое помянет - тому глаз вон,- я хмыкнул, разглядывая одноглазого мертвого призрака.- А теперь оставь меня с Гейлой наедине.

Дверь темницы была покрыта толстой коркой льда. С трудом сбив лед с засова, я смог войти внутрь. В глыбе льда, на полу, лежала моя снежная королева и гневно смотрела на меня.
- Выпусти меня, - быстро сказала она. - Я больше не хочу тебя видеть.
Я осторожно присел на краешек ледяного гроба.
- Нам нужно поговорить, Гейла.
Глаза демонессы свернули упреком.
- Ты снова бросил меня.
- Но я всегда прихожу за тобой.
Гейла попыталась разбить глыбу.
- Я устала все время извиняться. Я демонесса.
- А я убил телохранителя Эдика, который запер тебя тут.
- Это ничего не меняет, Стас. Я тебя больше не люблю.
- А еще я стал мэром, - продолжал говорить я.  - Правда выборов еще не было, но бабуля позаботиться об этом.
Гейла перестала дергаться и заинтересованно посмотрела на меня.
- Я много пропустила?
- Ну, учитывая, что я прекратил кровавую резню и спас город призраков от Красавчика, учитывая, что я выполнил договор со Смертью и теперь, снова полноценный мужчина,- я расстегнул рубашку и показал чистый живот.
- Хотя, кому я это рассказываю, - с сожалением в голосе вдохнул я. - Ты меня разлюбила.
Я встал и направился к выходу.
- Стой, - раздавшийся позади крик заставил меня улыбнуться. Спрятав улыбку, я повернулся к демонессе.
- Я все еще сердита, - буркнула Гейла.
- Я заглажу вину.
- Освободи меня, я хочу знать все подробности.
Я вытащил анализатор и отколол маленький кусочек льда.
-Что это?- недоуменно посмотрела на него Гейла.
- Совочек,- невозмутимо ответил я и отколол еще один маленький кусочек. - Под рукой больше ничего нет, поэтому тебе придется быть терпеливой, а заодно, я расскажу тебе о том, что случилось, пока ты была здесь.
- Сволочь, Стас, да ты издеваешься, - забушевала, скованная в ледяном гробу, демонесса. -Я убью тебя.
Я снова откол маленький кусочек и погладил гладкую поверхность льда, из-под которого на меня смотрел злое, но такое прекрасное лицо демонессы
- Давным-давно жила-была красавица королева. Однажды она шила у окна и нечаянно уколола иголкой палец…-  Гейла закатила глаза и тихонько простонала.
- Стас,я  все прощу, только выпусти меня отсюда,- я ухмыльнулся и снова отколол маленький кусочек льда.
Процесс под названием "укрощение строптивой" начался. Времени у меня было предостаточно, чтобы дойти до гномов, а уже потом и до самого принца, который поцелуем разбудит спящую принцессу.

Домой я вернулся один. Гейла потеряла человеческое тело и теперь не могла свободно перемещаться между мирами. Олега и Сычевой-Мерекль не было и я облегченно плюхнулся в кресло,  закинув ноги на стол. Взял в руки фляжку и сделал большой глоток.  Боже, как давно я не пил. Потом прислушался к своим внутренним ощущениям. Хорошо то как. Оказывается, в одиночестве были свои плюсы. Через раскрытую дверь кабинета, я посмотрел на аквариум. Странно, целые сутки и никто его не разбил. Это прогресс. Я поискал глазами рыбок, которые, по словам Гейлы, должны были расслаблять и успокаивать, но рыбок не было. Перед аквариумом сидел большой черный кот и облизывался.
- Барсик, нет, только не это,- я схватился руками за голову. - Меня Гейла теперь точно убьет. Барсии-и-к!!!
 
Эпилог.
Вот уже целый месяц как я мэр мертвого мира. Уж не знаю, кто в этом постарался, бабуля или Архан, но я получил почти 100 процентную явку и поддержку на выборах. Ладно, Архан, тут я могу понять, кто за этим стоит, но Красавчик? Как он заставил голосовать за меня своих дебилов? Ума не приложу.  Но чувствуется рука бабули. После того, как жрец вернулся в свой город, я отправил бабулю следом. Она же архивариус, вместе с Красавчиком они смогут больше принести пользы, разгребая древние письмена и изучая старинные артефакты. Хотя, главная причина была в другом. Что-то сыкотно мне было находится рядом с бабулей. Хоть я ее и любящий внук, но то, как она манипулировала мной, не дает мне покоя до сих пор. Так что, пускай от греха, будет от меня подальше.
За месяц было много сделано, но еще больше предстоит сделать. После того, как в новостройке оборвался лифт со строителями, я неожиданно получил в руки десятки рабочих рук, помогающих мне восстанавливать город призраков. Хочется верить, что это было случайно. Работники оказались толковыми, но задолбало одно. Постоянно ноют, что  в мире мертвых нет денежных переводов в мир живых и они не могут отправлять деньги своим близким. Я работаю над этой проблемой.
Олег получил повышение и переехал поближе к Гэрле. Судя по его довольной роже, когда он приезжает ко мне в гости, совещания с суккубом проходят успешно. У старушки Гэрлы остался еще порох в пороховницах и они с Олегом отжигают в морге  не по детски. Гэрла даже приглашала меня с Гейлой на огонек, но я категорически против групповухи.
Еще был прикол,  я забыл про двух колдунов под грибком. Когда вспомнил, прошла неделя. Думал хана обоим, но нет, болтливый сожрал своего обморочного друга и выглядел вполне себе здраво, хоть и тронулся головой. Был отправлен к Красавчику, так как убивать дебила у меня не поднималась рука.
Эдик счастлив. С Захарычем они теперь дуют в одну дудку. Раскрываемость пошла вверх. Начальник полиции скидывает вечером на стол Эдика новые дела. Тот приходит ночью, опрашивает убитых и утром оставляет на столе приметы преступников и где их искать. Бинго.
Полмесяца назад мне стало скучно и я попытался заклинанием вызвать Гейлу в мир живых, но вместо нее появилась Лаурела, мать Гейлы. Скромно потупив глаза, она держала в руках бутылочку старинного пойла.
- Гейла спит,- произнесла она. - Я за нее.
Мне пришлось разорвать круг заклятия и мы прошли в мой кабинет.
- Значит, вы тут с Гейлой спите? - Лаурела присела на черный кожаный диван и пронзила меня жгучим взглядом.- Я пришла отблагодарить за мое спасение, - она подняла бокал с вином.  - За будущего зятя.
Мы выпили бутылку, потом я достал свою, а потом все получилось собой собой. Я очутился на диване, а Лаурела на мне.
Короче, объясняю простым языком, так получилось, но я трахнул маму Гейлы. Боже, что она вытворяла. Гейлина страсть помноженная на многовековой опыт. Густая рыжая шесть целиком покрывала ее упругое мускулистое тело, но не скрывало аппетитных форм. Ее хвост вытворял со мной такое, что дочке стоило поучиться. После случившегося, Лаурела прижалась ко мне и прошептала в ухо свое имя для вызова.
- В любое время, зятек - многозначительно произнесла она. -Хочешь, чтобы теща к тебе хорошо относилась, ты знаешь, что делать.
 Это был откровенный шантаж, но ради Гейлы, я готов был e**ть и маму. 
 А тут еще и Сычева стала названивать. Муж-депутат даже не заметил подмены, что вместе Светки, в теле жены сидит теперь суккуб.Та же стерва, только сбоку. Мерекль звонит мне по мобильному и томно дышит. Потом, когда я ее называю по имени,  она громко хохочет и бросает трубку. Ну дура, что с ней поделать. Вероятно, придется трахнуть на очередной встрече выпускников. Мне все чаще и чаще стала сниться молочно-белая задница бывшей любовницы. Тем более, один раз в год, это даже и не измена вовсе. А после мамы Гейлы, это вообще, как руку пожать.
С котятами тоже все хорошо. Двух сестричек отдал Олегу и Захарычу. Когда котята подрастут, они смогу ходить парами в мир мертвых, ко мне в гости. Головастика я не отдал. Вон он лежит, на кресле, рядом с Барсиком.
Тот, словно почувствовал, что я думаю о нем, потянулся  и сладко зевнул.
- Иди сюда, толстая скотина,- я протянул руки и Барсик спрыгнул с кресла мне на колени.
 - Боже, какой же ты толстый стал, - я погладил его спине и кот заурчал.
- Я тебя ни на кого не променяю, слышишь?- Барсик положил передние лапы мне на плечи и внимательно посмотрел на меня своим огромными, как блюдца, желтыми глазами. Потом глубоко, то ли вздохнул, то ли мявкнул и лизнул меня в нос.
- Черт побери, Барсик, что ты такое?

Конец
(с) Хихикающий доктор