Размышления о чемодане

Моисеева Марина
Что бы я собрала в свой чемодан, если бы нужно было взять с собой только самое необходимое, чтобы уехать? Я задумалась над этим. Как мало можно взять и как много нужно оставить? Я взяла бы с собой альбом фото с моими близкими и дорогими людьми, моей жизнью, которая уместилась всего в один альбом. Тетрадь со стихами, исписанную каким-то детским, сейчас уже незнакомым мне моим почерком. Письма с любовными признаниями от мальчишек, такими чистыми и наивными. Вот почему-то сейчас они кажутся такими умильными. А также подаренные мне самыми любимыми презенты. Сувениры, привезенные из поездок и путешествий. Немного одежды и обуви, самую малость. Только самое нужное и удобное для меня. Мои любимые книги и пару тетрадей с записями. Вот пожалуй и все. Все самое важное в жизни - это не вещи, это воспоминания. Все они только обличены в виде деталей. Нам не увезти с собой все, лишь только главное. То, что пробуждало наше сердце и вызывало в нем любовь, тепло и добрые мысли. Главное, что можно взять с собой лишь то, что необходимо. Вот тут-то и понимаешь, что для тебя много значит. Что заключает в себе тот мир, который ты захочешь видеть рядом, который захочешь сохранить внутри себя, оставив все лишнее там, в прошлом. Вот такие вот мысли. Такие вот приоритеты.

14 сентября 2017