Чудо

Павел Козырев
Стал горек человеку путь земной,
А жизнь пустой, никчемной   и тяжелой.
И он шептал:- Поговори со мной,
Господь!- Звенел ручей, жужжали пчелы.

Но человек не понял. Он вскричал:
-Поговори со мной!- Гром грянул ,свыше.
Так Бог, на эту просьбу, отвечал.
…Но тот, кто ждал, не внял  тому, что слышал-

Не осознал величественный миг.
Но, лишь вздохнул:- Мир этот мрачным создан...
 Всевышний, мне яви свой светлый Лик!
…И вспыхнули, во мраке ночи, звезды.
 
Но человек не видел звездный свет.
Тот, кто согбенен ,видит только тени.
Тогда, решив ,что Света ,в мире   нет,
Он попросил явить, хотя- б виденье.

И вот на крыльях перелетных стай,
Весна, сияя юностью, явилась.
…Но человек не понял Божьих тайн,
Не осознал ,как Чудо, неба милость,

Весну не принял  за Благую Весть.
И он молил:- Твоя Обитель -всюду.
 Дотронься до меня! Ответь - ты здесь?
Яви Себя-и я поверю   чуду!

…Тут бабочка вспорхнула на плечо-
Прекраснее всех бабочек на свете!
…Но человек собой был увлечен. 
Одним  собой . И Чуда не заметил.