Задача

Миланна Винтхальтер
Дано: ангел-искуситель и пара хранителей-дьяволов
Найти: путь из точки А в точку вечного невозврата
Решение: вспомнить, в каких же заводях я поплавала
Кем инфицирована, где облажалась, в чем виновата

Кто-то прострелил мне базукой нутро, но оно срослось
Ни распятие меня не берет, ни чеснок, ни пули из серебра
Ни молитва, ни мантра, ни любовь, ни злость
Такова моя се ля ви, que sera sera

Ведьму не убьешь, у нее душа из пластиковых отходов
У нее сердце из нейлона и вся жизнь по рунам
Ее мир изуродован, изрублен, расплавлен и забракован
Ее взглядом выхватишь - не забудь постучать и сплюнуть

Я бродила с тобой по подворотням и перелескам
Я меняла на тебя все свое время и сигареты
Я забуду тебя, я клянусь, зуб даю, правда, честно
Мне не важно, почему ты, когда ты, где ты

Дано: новая страница, тонкий грифель и нервный почерк
Найти: верную дорогу, пачку сигарет, пару годных книжек
Решение: стопка коньяка, модный трек и морской песочек
И плевать, что я больше никогда тебя не увижу