Одесский дивертисмент

Вячеслав Егиазаров 2
                Валентине М.
 
А шо Адеса?
 Ша! И фига с маслом!
 Из  интэреса
 не вздымай об нас лом!

 И я скажу:
 уймите паранойю!
 Я по ножу
 всю жизнь хожу, не ною.

 И мне плевать
 на то, шо скажуть слизни,
 была б тетрадь,
 да пара слов об жизни.

Любой комеди
здесь  хватаеть крова:
Багрицкий Эдик,
Ильф – дружбан Петрова.

 Продажна прэсса,
 в смысле – лучше книга.
 А шо Адеса?
 Ша! И с маслом фига!

 На Дерибаске,
 от восторгов млея,
 сам Коля Басков
 косить под еврея.

 Любой мальчишка
 грезить о великом:
 Япончик Мишка
 в купе с Беней Криком.

 Зачем так строго?
 Тока не зарэжьте!
 Мене вас много,
 ради бога, ешьте!

 Оставят с носом
 раут –
 даже светский! –
 пахан Утёсов,
 Карцев и Жванецкий.

 О, дежа вю,
 шерше ля фам, редиска,
 я вас лав-ю,
 божественная киска!

 Ах, любо-молодо,
 ах, как мне пели крали:
 ви ящик с золотом,
 жаль –  золото украли!

 Бычки Привоза
 на суровой нитке.
 О эта поза
 юной одесситки!

А Яша комик –
(тока между нами!)–
жизнь – это домик,
рёк, – с двумя нолям.

 С чьего бельмеса
 щаз  нам лихо блудить?               
 А шо Адеса?
 Ша! Ещё всё будить!
               
Ещё лиман
поделиться кефалью,
как той баклан
с кашкарской марцефалью.

 Весь Лонжерон,
 Пересыпь, Молдаванка,
 снижали тон,
 когда поэт под банкой!

 И даже бриз
 как, между прочим, всякий,
 любой каприз
 исполнить мог писаки…