Любовные настроения

Ирина Фетисова-Мюллерсон
          * * *

Хотелось удивить поэта
И добротой, и красотой,
Но неподвластно мне всё это –
Поэт, как видимо, святой.

Восторг души не удержать мне
Пред Вашей дивною строкой…
Но даже мох растет на камне –
И стих услышите Вы мой…

          * * *

Влюбилась, казалось, бездонно,
А вот полюбить не смогла...
Ваш лик для меня был иконным,
Но сущность бездонности – мгла.

Остыл поэтический голод,
Прервался взаимности след,
И пусто, и стыло, и голо
В тиши обезглавленных лет.

Стихов леденящие тучи
Пронзают, как холод зимой…
Мой слог получился колючим,
И, кажется, будто не мой...

      * * * *

Ах, зыбкость рассветов –
Капкан для поэтов,
Магнит беспокойных снов...
И чудится где-то
В затишье сонета
Взошедшая в нас любовь...

И верится снова
В заветное слово,
И в то что всерьёз влюблён...
Споётся, я знаю,
Молитва святая
Под светлый венчальный звон...

         
2017  И-Ф-М