Сancel, аннулирование кармы

Надежда Мунцева
Друзья, приветствую!

Завтра 23 го  день аннулирования кармы.

И я вновь задумалась о долгах всякого рода.

Сколько раз за свою жизнь( даже если вы не верите в реинкарнацию, я в неё верю), вот просто за эту жизнь мы с вами произносили:

Я должен, должна?

Сколько раз вам говорили:

Ты должен, ты должна?

Сколько раз вы кому то говорили:

Ты должен, ты должна?

Не сосчитать так ведь? И что получается? Далеко не всегда удаётся выполнить то, что мы сами вменили себе в долг, так ведь?

Это обоюдоострое оружие. Пробивает энергетику и того, кто должен, и тому кому должны. Очень просто доказать.

Когда вы кому должны, на физическом уровне, финансовом, вы постоянно думаете об этом, отдаете своё внимание и энергию. Когда вам кто-то должен, вы опять таки думаете об этом, и опять уходит внимание, силы, энергия, и часто в пустоту.

Порождается внутреннее ощущение долга, которое вполне может отпечатываться в подсознании, да ещё плюсом переходить в ДНК по наследству:)

У вас много такого наследства? А оно вам надо? А тут ещё модное словечко: карма!

А может её у вас и нет вовсе! Может всё дело именно в такой вот наследственной кодировке?

Деды, прадеды, родители, мы кодировали и продолжаем кодировать сами себя:) Может такое быть? Вполне возможно!



Предлагаю провести раскодирование. Даже если вы уже работали с такими установками, советую продолжить. Потому что нам с вами не ведомо, сколько мы умудрились себе "дырок"  в энергетике пробить, этими самыми: Я должна, должен:) Мне должны:)

Вообще жесть словечки, да?

Предлагаю каждого 23 числа( но можно и в любые другие дни, если захочется, значит надо) проговаривать девять раз подряд( можно больше, меньше слабее будет), просто проговаривать:

Я ваше имя, аннулирую, стираю все долги, грехи, мои и тех за кого я отвечаю, во всех жизнях, во всех воплощениях!

Я, ваше имя, возвращаю себе право на жизнь в радости и благополучии!

Вот так просто! Мы же просто проговаривали до этого, что мы должны, нам должны, и тем же клином выбиваем старые клинья!

Я ваше имя, аннулирую, стираю все долги, грехи, мои и тех за кого я отвечаю, во всех жизнях, во всех воплощениях!

Я, ваше имя, возвращаю себе право на жизнь в радости и благополучии!

И главное, надо всегда помнить, что должны мы в этой жизни только себе и тем, кто нас создал, Создателям.

И это звучит так:

У меня есть право жить в радости, счастье, всемерном благополучии!

Возвращайте себе это право!


Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер Надежда