Выбор раз и навсегда

Ульяна Сапегина-Щука
Я не из тех баб, которые бросаются на первых понравившихся самцов. У меня совершенно другая тактика. Понравился чувак? Не торопи события, может пройдет. Будь долгое время в одиночестве. Если через некоторое время ты понимаешь, что можешь справиться со всем сама и тебе хватает самой себя, то значит, это не твой принц. Но если ты, находясь долгое время в одиночестве, понимаешь, что тебе не хватает кого-то, то это твой мужик. Но терпи, скотина, до последнего терпи. Пока у тебя кровь из носа не пойдет и глаза не выпадут. Только после этого можно понять, что это твой человек. Сильный парень, если ему понравилась девушка, но если она сопротивляется, то он не обижается, а продолжает свои действия. Если парень слабее, то при сопротивлении или отказе девушки просит себя пожалеть "ой, мне девочка отказала, пойду расскажу". Сильный парень, если ему девушка нравится и он понимает, что это точно его, то "хей, это моя грядка, я ее поливаю"