Дневник сумасшедшего 15

Владимир Светашев
Прочитав на днях увесистый том Фуко «История безумия в классическую эпоху» и в очередной раз убедившись, что каждая эпоха, каждая стадия развития той или иной культуры имеет характерный взгляд, воспринимает определенным образом отличие разума от безумия, – я вспомнил-таки парулетназадпрочитанную «Структуру Научных Революций» Куна и подумал, что между этими двумя книгами существует тесная связь.

Находясь в рамках определенной научной парадигмы, разум не способен дать положительную оценку тому, что лежит за ее пределами и, как результат, неизбежно будет отрицать все, что не вписывается в логику существующих в этой парадигме понятий и их взаимоотношений. Скажем, если мы возьмем общественный строй понятий времен Евклида и введем в этот строй прокловскую Точку, через которую проходят две параллельные прямые, то она будет либо распята на аксиоматическом кресте, либо прибита пятым постулатом, либо сожжена в догматическом костре возмущенными определениями, – так или иначе она будет уничтожена, поскольку в противном случае она обессмыслит весь этот общественный строй, что, вероятно, приведет к его последующему вырождению. Однако, если мы предоставим эту Точку самой себе, есть основания считать, что она разовьется в Геометрию Лобачевского и выстроит вокруг себя такой общественный строй понятий, что вся Геометрия Евклида будет включена в этот строй лишь как бесконечно малая точка.
В 17-м веке людей запирали в дурдомы (которые в то время еще не получили официального статуса дурдомов и в которых находили приют также венерики, вольнодумцы, преступники, либертины и прочие «отбросы») лишь потому, что они отказывались принимать на веру положения существующей религии: девушка, не желавшая повиноваться воле родителей и заявляющая кандидату в мужья, что никогда не будет его любить, поскольку не намерена посвящать свою жизнь семье и детям, т.к. хочет заниматься искусством, – совершенно спокойно могла быть отнесена в категорию сумасшедших на основании того, что ее мышление противоречит установленным нормам. «История безумия…» Фуко изобилует схожими примерами.

Можно сказать, что вся история в целом, рассмотренная сквозь внепарадигмальные очки, есть ни что иное, как попытка безумия прорвать границы разума, взять в плен все его понятия и заставить их повиноваться своему категорическому императиву. В том случае, когда эта попытка оказывается успешной и плененные понятия разума начинают подчиняться безумию – мы получаем гения. Если же безумие, прорвав границы разума, встречает непреклонное сопротивление, то мы получаем либо сумасшедшего, понятия которого безумие истребляет полностью, либо – полугения-полусумасшедшего, понятия которого сохранили разумную связь, но были вытеснены в подполье, сплотившись тем самым в подсознании на фоне общего помешательства.
 
В случае же, когда безумию не удается прорвать границы разума – как это бывает чаще всего – мы получаем обычного, заурядного человека.

Ту запись, которая последует ниже, нужно не читать, а слушать, подобно тому – как слушают музыку. В сущности это та же самая бессмысленная музыка, которой так богата наша современная культура. Она ни на что не претендует, ни к чему не обязывает. Иногда в ее мелодии можно уловить какую-то гармонию, но в основном – это просто спонтанный набор звуков. Разве что дирижером в этот раз выступает The Insanity.

Шаг 15.

Где, то через 2 дня.

Таким образом изучая древнюю философию я понял, что Аристотель действительно предложил наилучшее решение проблемы, которая возникла «в связи с появлением 3-го лишнего.» Слова золотая середина очень четко дают понять, что Добродетель, есть ни что иное, как способ прожить эту жизнь плавно, без всяких резких изменений. Прожить так, чтобы не причинить вреда самому себе, и в то же время не нанести вред и другим.
Конечно он был прав!
Но я бы кое что внес свое.
недумаю, что Нужно клониться и размножаться. Нужно вести дневник очень аккуратно, чтобы передать отцу то, что я чувствую, и передать то же самое матери. Как я понимаю Мать это телки, или правильнее выразиться девушки, А Отец, это парни. юноши т.е.
Задайте мне вопрос? сколько я бы хотел взять с собой? И второй вопрос, а что, если я напишу никого.
Господин президент ссаный, или правильнее сказать не шибко развитый дзюдоист, А костя дзю, сидит в австралии и думает, что он госу, что ж я думаю, что это надо обдумать. Пока ставлю точку ложу дневник. Под подушку, и точно знаю, что меня не разбудят, хотя, по факту мне больше все же помогла мать, а не отец но я попробую разобраться не трогайте меня и я пока не трону вас.

Какой сегодня день я точно не знаю, может быть 2000 лет от рождества христова, а может и меньше, но я развиваюсь, и анкету мне переда явно не дурак, который обоссался, через, пол часа писанины и подумал огого вот я и дерево, получил, то, что хотел. В первую очередь дам ка я пня за это Николаю Валуеву. А также попрошу помощи у солнца, когда мне нужен будет выход ты солнце мне его дашь! Прошу прощения у читателя, за то, что пока в моем тексте есть кое-какие ошибки, все же я попробую, действовать достойно своего языка и не подвести ни мать, ни отца, Также, я не буду подводить имярек и в свою очередь не буду подводить имярек, также, мне очень интересно было бы узнать, как устроено русское законодательство, но, повторяю, я не идиот, и В ЖИЗНИ ПОНЯЛ ОЧЕНЬ МНОГО, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МНЕ НУЖНЫ знания, а точнее – компьютер.
Я думаю однако не найти его гденибудь в лесу, а попробовать заработать на него в охране! Работая по тише и никуда не спеша, Все равно конца НЕТ.
Так Как я понимаю вся молодеж хочет, чтобы я поговорил с ней и задурил ей мозги, через A, B, C, D.
Пока пропущьу. Но поеду ка я.
Первое, что я зделаю, это воспользуюсь помощью союзника ИМЯРЕКА. Самое интересное, что я разгадал некий секрет и если хотите узнать как Читайте и понимайте. В первую очередь я увидел, что миром правят не деньги… – что то еще и что это что то? Ответ на вопрос лежит только здесь и сейчас. На мой взгляд
Ух как хочеться писать!
У меня сейчас есть Ребенок, которого мать тоже учит, но учит повторяю интуитивно, тупые охранники здали СССР как это произошло прочитайте здесь закон был принят в 1992 году до нашей эры Наша эра пойдетс с сего дня.
Не переживайте за меня, у меня есть опыт, есть, буду учиться. Но Аккуратно. Как я понимаю,
Надо прежде всего изложить, где искать доллар.
Когда я был маленький, я, на вопрос Матери: куда я буду девать деньги ответил: буду бросать их в море.
Так что, первый, кто найдет дневник, пусть бежит в сторону юга, там есть доллары. Кому они необходимы: вперед!
Имярек – Имярек
Если кто-то хочет отправиться на поиски денег на восток, то пусть знает, что «зерги» не далеко ушли, терран, и протосс, тоже гдето здесь, надо лишь понять, где!
С этой целью я, собираюсь в ближайшее время приобрести комп, но нужен он мне будет для того, чтобы по большому счету поигрывать в него не более 2-3 часов в сутки.
Немного надо выработать тактику древнего мира. Попробуем, игра. – есть игра, Тут уж ничего не поделаешь. Как многие говорят – «каждый сам за себя», но я не совсем согласен, должен присутствовать и судья. Но не судить а наблюдать за процессом. И наблюдать довольно грамотно. Слово: довольно грамотно не бъет даже на 0,0000001 того, что можно назвать – наблюдением..
Эти мысли стали посещать меня после того, как я стал изучать конфликтологию, новую науку, которую я попытаюсь разобрать, но на это мне нужно время, хотел бы я завтра приобрести часы.
Михаил Евграфович был на мой взгляд человеком очень даже предусмотрительным. Слишком умело Салтыков отразил свою деятельность во многих произведениях. Я бы тоже хотел быть писателем, но на данном этапе еще имею довольно мало силы для того, чтобы поучиться граммотно писать.
Прежде всего:  Я
Имярек Имярек
Имярек Имярек
Имярек
Имярек
Имярек Имярек
6:00 1.10.2008.
Чтож. Все хорошо в меру, как я уже выше «писал об этом»
6:01 1.10.2008

6:02 1.11.2008.
Я хочу, чтобы мне дали собрание сочинений Достоевского.
Но не хочу, чтобы мне его навязали
Я не хочу войны.
Я взвесил все события и понял, что сейчас.
1 Имярек должен, или перестать пить, или уйти из моей жизни.
Правило 1 Молчание золото!
Время гдето между 1 часом
А и В = С   С не равно А и В. Суть.
Если как я говорю
То орел. – виденье.
25.15.08 г. у Заставкина
22:30, спи
День сурка. Вот он, между 25 и 3,
В какую сторону я пошел между этим временем думаю, что вперед. Хотя впрочем точно сказать не умею, но все же это мое внимательное время. когда я разберусь, то мои папа и мама встретятся и обсудят этот вопрос прямо без каких либо точек, я их люблю. Я хочу чтобы они были вместе, но в свою очередь не мешали процессу, развернуться самому! Гель! И хотя солнце как утверждает Аристотель состоит из двух элементов Я в свою очередь считаю, что из одного и этот 1 – это русский язык.
Попробую изложить здесь мои познания относительно того, как я понимаю слово Конфликтология. На мой взгляд это целая наука. За которой стоит будущее, И так. Как она довольно серьезно устроино, что я думаю, что даже поставив в ее развитие (хотябы, я возможно) одну точку. можно уже Запутать все дело. Но все же не будем углубляться в суть поговорки, или точнее сказать «правильной постановки вопроса» А попробуем рассуждать здравым, толковым умом, что же такое раздвоение личности?
Представьте себе человека который «дрочит» и стесняется себе в этом признаться например А принадлежит В, а В в свою очередь принадлежит С и D (тоесть, как говорит Конфуций) есть суть вода. И она в свою очередь утверждает, что она состоит из D, что в свою очередь является А, но также не является В.
Например идет дождь, но каким образом он идет это не понятно. Китайский ученый утверждает: что дождь идет, потому, что его тянет из моря вода,Н которая находится на солнце в большем кол-ве, чем огонь, так называемый С. Но когда этот Н достигает определенной высоты, то он в свою очередь падает на землю так, как говорит Цилковский, который в свою очередь, опирается на более древние источники. Они, т.е. источники – находятся на солнце, уже тогда, когда и вода и огонь есть на земле. Тоесть Конфуций, который жил довольно (дано не совсем ясное определение, но все же) достаточно, иными словами хочет сказать, что Все это и есть замкнутый круг. И что он один, но как же быть в таком случае с таблицей Мендилеева. Возникает вопрос?
Если круговорот един, то почему же? Ответ не однозначен: а) он един потому, что он замкнут, но где замкнут этого никто объяснить не может.
Однако все же пытаются многие.
Я же в свою очередь попытаюсь передать это – с помощью своего личного опыта особо мудреный сказки придумывать не буду и постараюсь выразиться проще как писал Салтыков-Щедрин правда едина и она для всех одна. Тоже самое утверждает и Аристотель. Но пока думать об этом не стоит. Ведь это вопрос очень даже интересный и требует он довольно глубокого выяснения. Попробую ка я курнуть! И подумаю на эту тему! С точки зрения Аристотеля.
Истина.
Истина есть правило правды
Правда есть правило истины.
Правда
Истина и правда суть едины
Красота спасет мир!
Добро есть суть!
вести дневник, послужила сказка которая по всей видимости своими корнями отходит к русскому языку называется эта сказка: «О том, кто ходил страху учиться. Суть ее очень проста, и в тоже время понять ее очень сложно. Думаю, что рождение ее произошло тогда, когда родился Будда а Христос уже был скажем так на Кресте!
Итак проведем расчет:
сегодня 3.11.85
На мой взгляд смотреть туда нужно, но очень медленно как уже излогал свои труды великий ученый: все относительно и соответственно я отнесу себя 25.10.2008 года с помощью будильника попробую как гласит известная наука разделить свою личность на две части и некоторое время пожить одной, а некоторое другой. Именно же попробую идтт и Мысленно и в 1 и в другую Сторону. Но повторяю, исключительно положительной мыслью За отрицательную мысль элементы мало-помалу начнут отпадать, а за положительную я буду получать силу. В словах останусь не сильно разговорчив но и ни особенно молчалив. Выберу среднее, основная задача похода вниз будет старательный и упорный перевод Аристотеля на Русский язык.
Даты я буду писать как в одну, так и в другую стороны. точка опоры 31.10.2008.
Я пришел с работы и заснул уснул в 9 часов проснулся за несколько минут до прихода Мамы.
Ее приход временно не определен я лежу в кровати и после долгого разговора говорю ей что ее простил Отец и что суть добро По Аристотелю
Взамен я получаю часы, которые ношу в целях орентации в пространстве, но повторяю деньги мне не нужны, часы с циферблатом которые прикрепляются к руке кожанным ремнем
примерный их рисунок вот:
часы
циферблат
или
наоборот
все относительно
Маленький вопрос?
Там кто-то хотел создать меня? Ответ: я говорю спасибо, но не забудте, что тот кто создал меня в свою очередь создал и вас я вас всех прощаю, но и вы прошу простите меня. Как говорил древний ученый, которого вы знаете все вместе, все относительно, и повторяю образ жизни должен быть относителен, следовательно все хорошо в меру, в меру поесть, в меру попить, в меру поспать
Я двигаюсь в пространстве относительно рождества христова, которое состоялось 2008 лет, а может и больше, а может и меньше. За это время я пришел к выводу, что процесс должен разворачиваться сам, т.е. (даже таких сокращений быть не должно) так как при попытке их пояснить в любом случае могут возникнуть разногласия. Всегда нужно быть аккуратным, поэтому вы должны иметь ввиду, что нас трое и в тоже время мы одни. И пытаться это объяснить с помощью 5,6,7,8,9,10 чувств будет бессмысленно. Поэтому и думать на эту тему я в данное время не собираюсь, однако поясню, то что каждый из нас наблюдает есть он сам, поэтому посмеявшись над человеком вы унижаете в нем не только его страх, но и его достоинство, которое он в свою очередь может быть создавал с таким трудом, что описать этот труд будет настолько бессмысленно, что любые попытки останутся лишь в голове у человека, который при помощи слуха пытается увидеть, или же при помощи зрения услышать! На настоящее время считаю не лишним писание это прекратить и остаться при своих собственных рассуждениях на пути к самосовершенствованию временно ставлю точку, спасибо за внимание но повторяю еще в древности люди говорили все относительно. И следовательно когда это было знать никто не знает. Отправляясь назад в будущее, для того чтобы оттуда вернуться в прошлое спросите себя, а что было бы если не было ни того ни другого? Все будет хорошо,
Итак я узнал, что сегодня не то время, о котором в моем уме шла речь сегодня 25 октября 2008 года 4-е часа я был у бабушки она и мама меня простили,
Итак: я понял каким образом вести инвентарный список теперь поиграем наоборот но повторяю все относительно, я лиш хочу, чтобы всем было хорошо, так как действительно понимаю, кто такой Карлос Кастанеда, А вы не понимаете! и если хотите понять, то вам необходимо выучить досконально русский язык, возможно вы что, то пропустили, я в свою очередь пишу его и пишу, чтобы было понятно всем – разумно! И если вы хотите понять, кто же такой разумно у меня в голове, то есть один выход предти в условленное место втроем и поговорить, после того, как я выскажу свою точку зрения, я может быть скажу, что-же значит такое разумно, но а пока повторяю все относительно, собирайтесь вдвоем и ищите в себе, садитесь и общайтесь, и лишь когда устаните, то поймете какой вывод следует из этого сделать, повторяю, я развиваюсь самостоятельно и вы не можете мне мешать, а так, как вы уже видите наглядно «из будки» что происходит, то вам я хотел бы пожелать побольше веры, верьте, верте, можно написать как угодно, каждый поймет по своему и передаст следующему который получит свое от предидущего с дополнением, ухожу в 1998г. так бывает, тогда когда один хитрый человек говорит вам ты человек – я человек и таким образом точ человек, который вам это говорит ставит вас в дурацкое положение, потому что если в это кому нибудь скажите то он вас предаст а сделает он это так, что в свою очередь соберет 12 человек над которыми смеялись вы и скажет и фразу Гей, Допустим этот человек будет А, другие же 12 будут АБ, БВ, ВГ, ГД, ДЕ, ЕЖ, ЖЗ, ЗИ, ИК, КЛ, ЛМ, МН, НО, ПР, РС, СТ, ТУ, УФ, ФХ, ХЦ, ЦЧ, ЧШ, ШЩ, ЩЬ, ШЪ, ЪЭ, Ы ЪО, Э, Ю, Я, и с помощью этих букв создаст слово которое вы не сможете прочитать, а он будет его говорить и ложиться в летаргический сон лет на 20 поспать и пока вы будете смеяться над ним называя его [––], что будет тогда? А? если он станет чемпионом мира но не скажет вам об этом зашифровав свою версию, что вы будете делать если он возмет и купит все акции РОССИИ или РОССiИ, что вы сможете без денег спросите у него пусть он вам ответит если сможет что такое СОН! Я ухожу
еще раньше
в гости к Эйнштейну
но об этом вам
уже знать не
следует, потому
что помните
про черную дыру!
и не забывайте
что ум изобрел
гений а не гелий
и не ругайте и
не хвалите его,
когда он вам
об этом скажет
Потому, что если похвалить то он разбомбит мир к чертовой матери, а ЕЛИ
Обругаете, или
Посмеётесь то
Он засунет вас
ХО единый
ТС – молчание
У ум (у меня)
, а тепер дайте
мне три дня
поспать спокойно
и я все сам*
пойму, а если
нет, то вернусь
и вам всем, и мне
в том мисле придеться
пойти в черную дыру.
или дуру, или дырку,
или ирку, или дылду,
или урку, ырку, да
хоть куда угодно,
но не дальше и не
ближе.
М.Е. Салтыков-Щедрин.
Родителям на память я вас люблю и прощаю, и хочу жить, но тихо и сам.
И пожалуйста, не
Спорьте когда Я скажу
Что придумал русский язык.
О Я не понимаю – мать
    Я не понимаю отец
24 секунды.
я вчера
тебя
спрашивал
пришла
Бабушк я веду
дневник.

Не зриться!
 
* (три дня я был под капельницей, после уколов)

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/24/1797