Загрузка. Начало гл. 8. Илья. Новая жизнь

Анастасия Козлова 3
Начало произведения Вы можете прочитать на моей авторской странице: http://www.proza.ru/avtor/anastasia79




Глава 8. Илья. Новая жизнь.



   Прошло десять дней с того момента, как я очнулся.

   Чувствовал я себя отлично и хотел уже ехать домой, но отец все же настоял на полном обследовании…

   Десять дней меня тыкали иголками и просвечивали рентгеновскими лучами, но так ничего и не обнаружили и поэтому единственным заключением врачей стало: «своеобразная реакция организма на длительный стресс».

   И вот я с ног до головы обследованный и счастливый еду домой с отцом.

   Ну и ладно, думал я, главное, что все закончилось. И закончилось хорошо!

   Я много размышлял о том, что произошло тогда в Крыму, что это было? Я помнил все в точности, в деталях и конус и даже его прохладу на ощупь… Не ужели мне это привиделось? И это был всего лишь реалистичный сон, такой же, как тот в котором явился мне Тезарец?…

   На всякий случай я решил никому этого не рассказывать, забыть, но все же ощущение от собственной смерти, которое я испытал находясь в коме, не отпускало  и заставляло вновь и вновь задуматься, о бытия моей жизни.

   Я понимал, что надо что-то менять и все, что было раньше, уже было, и уже не исправишь.

   Я посмотрел на отца, он сидел рядом, такой счастливый и обеспокоенный одновременно.

   Как же он постарел! – заметил я. Борода, виски практически полностью покрылись сединой, лицо осунулось и морщин, как мне показалось, стало в два раза больше… Мое сердце сжалось, как я не замечал этого раньше? А что собственно раньше я замечал, что меня заботило?

   -Паап, возьми меня на работу… к себе… - сказал я и сжал его ладонь.

   Отец удивленно посмотрел на меня.

   -Зачем?

   -Не знаю, – пожал плечами я, - помогать буду, надо же с чего-то начинать.
Отец, похлопав меня по плечу, погладил по спине.

   Он молчал, но я чувствовал его…, первый раз в жизни чувствовал, как его душат слезы счастья, которые он усиленно пытается скрыть от меня, чтобы не показаться слабым…

   Целых три дня мы провели вместе на нашей загородной даче, ловили рыбу, парились в бане, травили байки…  Наверное за последние несколько лет это первое наше сближение и я чувствовал себя перерожденным, новым. Теперь все будет по другому, я это точно знал, по другому и быть не должно!

   Сегодня утром мы вместе выпили кофе и я даже попробовал, как и он смотреть новостной канал, было скучно и неинтересно, но я дал себе слово – взрослеть!
И вот я одетый в костюм с иголочки, гладко выбритый, впервые в жизни еду на работу! Еду один, на своем Гелике, у отца с утра суд и мы договорились встретиться в офисе после обеда…

   Неожиданно за поворотом в нескольких метрах от обочины я увидел яркий пучок света, волнами поднимающийся от земли к небу. Вжав педаль тормоза в полик, я чуть не вылетел в лобовое стекло, колеса скрипели и визжали, машину кинуло в юз и развернуло на 180 градусов. Я слышал как визжат сзади едущие автомобили, объезжая меня, громко сигналят… мне было плевать, я как завороженный смотрел на свет.

   Выйдя из машины, я оглянулся, но другие водители и их пассажиры смотрят на меня и мою машину и никого не интересовал столп яркого света стоявший посреди поля!

   Может мне кажется и это очередная иллюзия? Я подошел к этому пучку света и увидел, что свет исходит от плотной и вязкой субстанции, медленно вытекающей из узкой расщелины, расположенной вертикально в воздухе и как течение реки, эта субстанция плавно, волнами поднимается вверх.

   Я дотронулся до этой субстанции…  И ничего не почувствовал, я снова обернулся к дороге, в том месте где я бросил машину уже образовалась пробка, но никто не выскакивал из машин и не тыкал пальцами в яркий пучок света!

   Точно глюк! – подумал я и сел рядом с моим вымышленным столпом света, мне почему то снова вспомнился конус рассыпавшийся в моих руках и профессор - «Тезарец» приснившийся мне и его слова… Он говорил, мне что-то о первом шаге… о порталах…

   Нет, это вряд ли! Этого не может быть! – думал я, а сам уже просовывал ладони в расщелину, надеясь расширить ее.

   И она поддалась!… Воздух вокруг нее слегка завибрировал и пространство рядом с расщелиной начало складываться образовывая складки так, как будто я пытался раздвинуть две туго натянутые рядом друг с другом шелковые ткани. Свет исходивший из полученного мной прохода слепил, но я все же решился и сделал шаг туда, внутрь, в ослепляющий свет…

 Продолжение следует...