Почему Ненецкий?

Герман Ненецкий
У нас считают: Герман - немец. Неправда! У немца на конце двойная Н. Читайте Пушкина! И немец себя не называет немцем. Ненец называет.
Я не ненец. Но с этим народом, с нашим Севером я связан генами: говорят, бабушкин прадед взял в жёны самоедку. Ненцы - первый неевропейский народ, покоренный русскими. Они не вторгались на Русь, сжигая города и села. Из них не вышли ни алчные арендаторы-ростовщики, ни комиссары-чекисты, ни нынешние шоумены. И они вправе спросить, что им дали, кроме водки и сифилиса. Когда-то многое дали. А что сейчас предлагают, хотя бы на Проза ру? Могу я спросить, за себя и за предков?
За этим я и пришёл. Хочу посмотреть и сказать. Смотреть мне и раньше никто не мешал. Я не мог лишь высказать свое мнение. Держать его при себе я не собираюсь.