Пригласи даму танцевать

Геннадий Маврин
               
Однажды я отправился на дачу на автобусе. Уселся на любимое переднее место, где можно было смотреть в переднее стекло водителя. Наслаждаясь  комфортом поездки, я услышал разговор сзади сидящих людей. Один из них молодой, а другой постарше.
-- Дядя Лева у вас богатый жизненный опыт, посоветуй.
-- Вадик, с большим удовольствием, спрашивай.
-- Я собираюсь жениться.
-- Поздравляю, кто она?
-- Ее зовут Марина. Она мне очень нравится и мы подали заявление в ЗАГС, но два дня меня начали одолевать  сомнения…А вдруг ошибся?
-- Вопрос серьезный и нужно все хорошенько взвесить. А знаешь, есть универсальный способ.
-- Говори, не томи.
 

-- А ты сходи с ней в ресторан и там пригласи эту женщину на медленный танец
    В  танце быстро выявляются психологические взаимоотношения между партнерами.
    По давней традиции  руководить во всем должен мужик, а женщина должна хотеть беспрекословно подчиняться. Мужчина в этом случае чувствует себя «МУЖИКОМ», а женщина видит в этом мужчине сильное плечо, видит надежного сильного защитника и готова безоглядно идти за ним куда угодно.
   Как прекрасно, когда танцуешь с  женщиной, и она готова уловить любое твое движение и  идет  за тобой. Танец получается легким и доставляет большое наслаждение.
 
  Но бывает и такое, когда женщина считает, что мужчина ведет, не правильно и хочет сделать по-своему. Мужчина тянет вправо, а женщина влево. И танец для обоих становится мукой.  Вот тут-то и выявляется. «КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН»
   Мужчина, конечно, может расслабиться и подчиниться движениям этой женщины и двигаться, как она желает, влево. Танец опять становится легким, но приобретает другую окраску, руководит уже женщина.
   Конечно, некоторые мужики любят быть подкаблучниками и, не скрывая, говорят об этом. Дело вкуса, но нормально ли это? А вдруг эта женщина просто не уважает этого мужика и с другим будет вести себя совсем иначе?

Не знаю, чем закончился этот разговор, подошла моя остановка, мне пришлось выходить.