ОДИН ДЛЯ ВСЕХ И ВСЕ ДЛЯ НЕГО. стр18

Кирилл Наст
- Слушай, тут уже мне надо идти. Дела…
- Эм… Саш, так что там по бизнесу то?
- А! Точно! Все эти твои истории… Дико, ужасно, гадко, но интересно! По-поводу работы – сваливай уже из этой дерьмо-фирмы. Айда ко мне! Откроем филиальчик, будешь всё это контролировать. Работа не пыльная, просто… я хочу свалить из страны месяцев на шесть, а оставлять бизнес какому-нибудь неизвестному мудаку совсем не хочется.
«Неизвестному мудаку…»? - подумал Макс – то есть «знакомому мудаку», видимо, доверить «своё дело» можно? Но, молодой человек тактично решил умолчать об этих своих замечаниях. В любом случае, всегда всё решает эпилог разговора, реже – пролог. А серединная болтовня – это так, ради фона, не более…
- Ну, можно попробовать. Жена же у меня официально устроена. Так что, если что –прикроет. С голоду не помру, можно и рискнуть посотрудничать с тобой…
Максим улыбнулся и пристально посмотрел на Сашу. Тот улыбнулся в ответ.
- Короче, я всё подготовлю и позвоню тебе. Подгоняй сразу же на новую «точку», а остальное – детали. Просто, тебе надо будет вовремя собирать "дань", э-м-м-м… в смысле "прибыль" и своевременно ездить по налоговой и пенсионной херне к нужным людям. Доверенность и прочее я тебе выпишу, печати дам. Договор заключим. Поставщиков раскрою. Короче, чёрт побери, в случае чего, можешь смело меня кидать и открывать свой бизнес схожей тематики! Начало, считай, положено.
Они снова заулыбались, а через минуту и вовсе громко засмеялись. Заравшан был пуст и, сидя в полутьме, эти двое на 100% доверяли друг другу. Интуитивно.
- Окей – особо не веря в эту затею, ответил Макс – буду ждать…
- Жди. И не забывай, что КТО-ТО очень сильно хочет, чтобы мы все жили «на ходу». Ведь когда изо дня в день мчишься на предельных скоростях, то подумать то особо и времени нет… Ты как бы рефлекторно и по привычке проживаешь свою жизнь. НЕКОГДА ЖИТЬ! - понимаешь!? Всё расписано и фиксировано. Нет импровизации... да что там! Блять, эти скоты хотят лишить тебя и меня МЕЧТЫ! А я пытаюсь отодвинуть этот их рабовладельческий строй как можно дальше от себя. И, Макс, одному как то скучно что ли… Мне неинтересно добиваться высот и независимости без товарищей, единомышленников и зрителей. Главное, чтобы ты выбрал нужную категорию, мой друг.
- И всё же, почему я?
- А я хорошо разбираюсь в людях. В женщинах, безусловно, гораздо лучше, чем в мужчинах, но... вести бизнес с бабой? Нет уж, спасибо. Их ничем не подвластная импульсивность и бесконтрольная цикличность от природы – ставят крест на любой серьёзной работе. И даже в самой мужеподобной бизнес-бабе есть что-то от бабы! Ах, это «что-то» всегда в самый уязвимый, но нужный момент – подведёт. Мужиков-гандонов – тоже навалом, но всё же, этот мир мужской. И чуть что, все эти феминистки с криками "ну я же девочка!" сразу же бросаются в слёзы, ища укрытия за плечом самца.
Макс действительно призадумался. Ведь чем он рискует? Что плохого в том, чтобы пробовать и экспериментировать? Что тут такого страшного или фатально плохого? Да ничего! В конце концов, мама всегда поможет.
- Саш, я услышал тебя. Давай что ли расплачиваемся?
- Давай! У тебя безнал?
- Да. Официант!
- У меня тоже. В общем, если хочешь, давай в субботу снова увидимся? Ты подумай, окей?
- Да понял я! Что ты нагнетаешь, как агент Орифлейм… Я же не тупой. Только вот одного не пойму: зачем тебе я? Всё же так просто? Чем ты реально собираешься заниматься?
Саша подумал с минуту и честно так, по-доброму ответил:
- Макс, а я хочу улететь в другую страну. Там... люди улыбаются чаще.
Они расплатились и вышли из-за стола. Каждому из них нужно было над всем этим подумать и принять единственно правильное решение.