Вандалам

Владимир Шевцов-Симан
Последний путь и мой привал,
Земля - мне дом навек.
Меня священник отпевал
Достойный человек.

Я далеко,я в том краю
Откуда нет возврат.
Я прожил трудно жизнь свою,
Болезнью был распят.

За жизнь боролся,как в бою
За Родину солдат.
Сейчас я там, я там - в раю,
Где каждый брату брат.

Теперь я тлен,покой и прах,
Сияют небеса.
Кому тогда внушает страх
Свободная душа?

Не убивал, не воровал,
Законы соблюдал,
Не оскорблял, не враждовал...
Во всём я меру знал.

Никто при жизни не сказал
Обидных,грубых слов,
Но после смерти,вдруг узнал
В лицо своих врагов.

Вы мне решили отомстить.
Да,вы - исчадья зла,
Никак не можете простить
Мне тонкости ума.

Была весна, пел соловей,
И вот - порой ночной,
Вы надругались над моей
Могильною плитой.

Крушили мрамор,пьедестал,
Корёжили металл.
Я сверху молча наблюдал
Звериный ваш оскал.

Увидев это,осознал:
Ведь вы сошли с ума.
Во мгле от радости плясал
Отец ваш - сатана.

Мне камнем быть,спокойно спать,
Оплачен жизни чек.
Не может же вандалом стать
Нормальный человек.

Живёте вы среди людей,
Но в сумраке ночей,
Вы так похожи на зверей,
А больше - на червей.

Беда придёт,ей,явно,быть.
Об этом знаю я.
Тогда вы станете молить
Святые образа.

Нет, не помогут никогда
Святые образа.
На всё есть Божия рука,
Получите сполна.