Стихи

Вадим Павленко
Не спеши уходить, ты нужна еще мне
Я не все еще песни написал о тебе
И в углу не дописан портрет на холсте
Не спеши уходить, ты нужна еще мне.

Вспомни нашу весну, встречу в парке вдвоем
Я берег этот вечер, я привел его в дом
В дом, где каждая тень говорит о тебе
Не спеши уходить, ты нужна еще мне.

Не спеши уходить, посиди у окна
Посмотри - этот мир, для тебя и меня
О тебе лучше песен не напишет никто
Не спеши уходить, до зимы далеко.

Не спеши уходить, посмотри в те глаза
Что с тревогою смотрят, на тебя и меня
На слезинки, что льются по пухлым щекам
Не спеши уходить, ни к чему это нам.

Не спеши погасить наш уютный очаг
Много лет согревал он, счастливый наш брак
Можно быстро разбить все, что было вчера
Но осколки потом - не собрать никогда.

Не спеши слушать тех, кто прошел этот путь
Они сами жалеют, что тот день не вернуть
И тихонько смеются в тишине по углам
Не спеши верить им ни к чему это нам.



Наконец-то мы дождались, долгожданных перемен
Новых мнений, новых слухов - всюду слышится обмен.
Наконец-то слабый лучик, к нам пробился из-за туч
Есть надежда, что он будет - очень ярок и могуч.

Наконец-то без оглядки, можно всматриваться в даль
Отодвинуть стакан с водкой и забыть свою печаль.
Наконец-то можно прямо, говорить будет в лицо
Кто достоин, кто не очень, ну а кто просто г…о.

Эти строки написал я - двадцать лет тому назад
Напечатал, и смеюсь я, - ну какой же был дурак.



Шмель опустился на цветок
На нежный цветок в степи
И задрожали лепестки
Слабые лепестки.

Небо упало с высоты
Солнце закрыла тень
И вдруг печальным сразу стал
Праздничный, светлый день.

Ранней весною - белый наряд
Он так тебе к лицу
Только зачем заплаканный взгляд
Он здесь ни к чему.

Рядом подруги, звонкий смех
Им всем тебя не понять
Голову кружит легкий успех
Им бы тебя догнать.

Хобот насытился сполна
Он весь нектара полн
И промелькнула в глазах тоска
А рядом - цветущий холм.

Радостью взор твой заблестел
Ты там увидел цветок
Первую песню весны запел
Тоненький голосок.

Шмель - улетай, улетай, улетай
Радость весны не омрачай
Шмель - отпусти, отпусти, отпусти
Юность мою, ты не губи.