7 эпизод Второе свидание наедине

Минина Маргарита
Из романа "# Me Too"

Внимание! При втором издании прежнее название "Марго и демиург" было изменено. Сайт книги: https://ridero.ru/books/margo_i_demiurg/

1 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/05/1320
2 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/09/516
3 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/11/472
4 Эпизод (начало)http://www.proza.ru/2017/09/13/671
4 эпизод (окончание): http://www.proza.ru/2017/09/15/594
5 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/18/673
6 эпизод: http://www.proza.ru/2017/09/19/757


Через два дня я вновь появилась в школе. И все пошло по-прежнему — уроки, репетиции, будто визита ко мне АМ не было и в помине. Вернее, кое-что как раз изменилось. Он явно стал реже смотреть на меня, как бы нарочито избегая возможного скрещения взглядов. Я, конечно, вся извелась и постоянно задавала себе вопросы: «Уж не обидела ли я его чем-то? Не разочаровала ли? Не следует ли мне извиниться (хотя и непонятно — за что)? А, может, он стыдится своей передо мной искренности? Считает ее слабостью и стыдится? Мой глупый, мой гордый мавр!»
Я терзалась, как простодушная дурочка, которой, в сущности, и была.
Мысль о том, чтобы самой проявить инициативу, мне и в голову не приходила. Поэтому мне оставалось лишь одно — глубоко, но молча страдать. Что я и делала.

АМ, конечно, все понял, разгадал, какая буря противоречивых чувств сотрясает меня, но что никакого шага и даже намека на него от меня ждать не приходится, ибо робость, и только она, управляет моим поведением. «Что ж, если гора не идет к Магомету», — вероятно, подумал он. И через неделю на перемене, как ни в чем не бывало, подошел ко мне сам. Я задохнулась от волнения и радости.
— Привет, королева Марго! — сказал он. — После уроков дождись меня. Я тебя провожу домой. Договорились?

Ну, еще бы не договорились! Внутри меня все пело. Сразу после последнего урока я стояла у дверей школы, поджидая АМ. Ждать пришлось долго, потому что у него был еще один урок. А тут как раз выпал первый снег, и я перетаптывалась с ноги на ногу, которые за время ожидания совершенно замерзли. Но вот АМ, наконец, появился, и мы побрели в направлении моего дома, а снег хрустел под нашими ногами.

Мы пару минут шли молча. Но потом АМ первым заговорил:
— Слушай, королева Марго, мне показалось или нет? Мне кажется, что с тех пор, как я тебя навестил, что-то случилось. Я тебя тогда ничем не обидел?
— Вы? Меня?! — Искренне удивилась я. — Конечно, ничем. Я как раз думала, что это вы на меня за что-то обиделись. И даже хотела попросить прощения, только не знала — за что.
— Прямо гора с плеч, — заулыбался АМ. — Значит, это было всего лишь обоюдное недоразумение. Так сказать, ошибка восприятия. Что ж, я очень рад.
Вскоре мы дошли до моего подъезда, и дружески распрощались.
— Значит, у нас все как прежде? И мы остаемся друзьями? — спросил АМ.
Я радостно закивала, а он приветственно вскинул руку и поспешил к метро.

***
Через два дня АМ опять напросился ко мне в гости. Родителей не было, и мы тихо мирно пили чай и болтали. Разговор почему-то зашел о книжках. И тут я призналась ему, что уже давно прочитала «запрещенную» им к чтению «Лолиту».
— И как? Понравилось? — оживился АМ.
— Да так… — промямлила я, стараясь казаться совершенно равнодушной. — В общем, ерунда какая-то…
— Вот уж ни за что не поверю! — решительно затряс головой АМ. — Так не бывает.
Внезапно он придвинул свой стул вплотную к моему и спросил вдруг ставшим хриплым голосом:
— Ну, и как мне теперь тебя называть — Марго или лучше… Лолита?
При этих словах он внезапно обнял мои плечи левой рукой, а правую положил мне на грудь.

Я не знала, что делать, и застыла, вся пунцовая от стыда и смущения. Боясь пошевелиться, боясь дышать. Я понимала, что должна «по правилам» оттолкнуть его руку, но как я могла на это решиться — а вдруг он обидится? И больше уже никогда не захочет повторить это действие? Уже никогда-никогда не прикоснется ко мне? Это было бы еще более ужасно. И потом… я же была в нашу прошлую встречу ради него готова на всё. А теперь? Если ему это приятно, если это может хоть на миг уменьшить его страдания, то разве от меня убудет? Ах, не то это слово — «убудет». Вульгарно, и совсем не то… Вот так я и сидела, как дурочка. И млела… ибо это его прикосновение было мне тоже необыкновенно приятно. Сидела, пока не почувствовала, что его рука стала настойчивее ласкать мою грудь.

Только тогда я начала вяло отбиваться, произнося какие-то бессвязные слова:
— Так нельзя… Ну что же это… что вы такое делаете, АМ…
Но он не обращал на эти мои робкие попытки сопротивления никакого внимания, а только шептал мне прямо в ухо:
— Тихо, тихо, Марго… Я же тебя не съем. Ведь не съем же?.. Если бы ты знала, как меня… возбуждает, влечет… твоя грудь, ты бы… тогда бы…

Его настойчивость все усиливалось, а вот мое сопротивление угасало с каждой минутой. Во-первых, эти прикосновения вызывали во мне все более острые ощущения. Во-вторых, и в главных, он был для меня полубогом, и я была в него влюблена (после той встречи я уже знала это точно!). А, в-третьих, мне необычайно льстило, что и я ему, кажется, нравлюсь. И что мы с ним вступили или вступаем в пусть и не совсем понятные, но в особые отношения, о которых я несколько недель назад и помыслить не могла.

Словом, он сжимал мою грудь все более по-хозяйски, а потом вдруг подхватил меня, усадил себе на колени и, довольно больно вывернув мою шею, поцеловал прямо в губы. Буквально — впился в них. И, не прерывая этого поцелуя, стал пробираться ко мне под кофточку. А я только мелко дрожала, повторяла свое автоматическое «нет, нет, нет», когда он отпускал мои губы, чтобы набрать воздуха и… таяла от его все менее нежных оглаживаний. Вдруг я почувствовало, как что-то твердое неприятно уперлось в одну из моих ягодиц. Мне даже в голову не пришло — что это было на самом деле? Я решила, что это ключ или связка ключей в его кармане, и попросила куда-нибудь ее убрать.
— Вот именно ключ, — усмехнулся АМ и добавил фразу, показавшуюся мне бессмысленной, хотя это был ответ точно «по теме». — Ключ, подходящий к множеству дверей…

Тогда я, конечно, не знала ни процитированной им строки, ни самого стихотворения, ни его автора — Бродского. Но АМ, произнеся загадочные для меня слова, все-таки изменил позу, так что присутствия этого «ключа» я больше не чувствовала. Впрочем, он ни на миг не переставал целовать меня и крепко сжимать то одну, то другую мою грудь, залезая рукой под лифчик.
Он попытался полезть и ниже, но эти попытки я решительно пресекла, перехватив его руку, подняла ее на уровень своих губ и нежно поцеловала.
Мои родители могли вернуться в любую минуту, о чем я не замедлила ему сообщить.
— Ах, да, уже начало шестого. А я тут с тобой обо всем забыл… — спохватился он, и стал быстро собираться. В прихожей он еще раз поцеловал меня. И мои губы, до того момента холодные и неподатливые, впервые ответили ему.
(продолжение следует...)

***

Книгу "Секс-рабыни" можно полностью скачать здесь:
https://ridero.ru/books/seks-rabyni/