Про девочек

Сергей Корольчук
Я ем пряник. Очень большой, вкушный пряник. Наверное, как его там, Тульский с медом. Я жабрался на стол и ем пряник, вкушный с медом, наверное, Тульский. Папа привез. Я так говорю, потому что у меня жуб выпал.

А на стол я жабрался, чтобы она увидела. Девочка из окна напротив. Если она что-нибудь вкушное ест, она всегда стоит у окна, чтобы я видел. А у меня тогда как раз ничего вкушного нет. А у нее пирожное, или торт, или мороженное. Стоит и ест, чтобы я видел. А сейчас у меня пряник вкушный, медовый, Тульский, и я стою на столе, чтобы она меня видела. А ее нет. Она меня не видит.

Значит, нужно открыть окно. Точно, нужно открыть окно, и тогда она меня увидит. Я открываю окно настежь. Это просто, я видел, как мама это делает. Ручку повернул вниз и открываешь. Вот открыл. Стою на подоконнике и ем пряник. А ее нет. Уже и пряник кончается, а ее все нет.

И тут вошла мама. Не вошла, вбежала и отшлепала меня по мягкому месту. Отшлепала меня по мягкому месту и сняла с подоконника. Я еще успел посмотреть туда, на окно напротив. А она там стоит и улыбается. Вот такие они девочки. Если кто не знал.