Второе сердце

Илья Бэк
“Я необходим ей..в ненастную погоду, в болезни, во сне, во время работы. Без разницы, что со мной, где я, или чем  занят.  Чтобы не произошло, она бежит ко мне со всех ног или звонит по телефону  и рассказывает каждую деталь события. С улыбкой на лице или слезами на глазах, со звонким смехом или грустной миной, выпевшей или немного под  кайфом.. Дорога к моему дому никогда не забудется и всегда будет прямой,  мягкой, родной и теплой. Хоть уже и порядком истёртой, потоптанной.  И я всегда буду ждать её, встречать и, обнимая, приветствовать. Потому, что люблю. И как бы изрядно некомфортно мне не было я выслушаю её рассказы о похождениях с новым парнем, её любовные истории с эротическим содержанием, криминальные сводки или ссоры. Всегда возьму за плечи, издевательски пошучу или начну бесить, пока она не сойдет с ума от хохота и одновременной иронической злости. А потом вновь опрокинет свою голову на мою грудь. Понимаешь?
Я возьмусь за нее и передам свое тепло. Как котенку, что в пасмурную погоду лежит на тебе и тихо мурчит.

Вчера мы встретились в кафе, я, она и её новый парень. Как же светилось её лицо! Румянец не сходил с щек, а улыбка не могла удержаться на месте, то и дело обнажая зубки, волнительно подрагивая губами. В кистях её рук, при приветствии,  я чувствовал дрожь и одновременную слабость..кожа быстро потела и за столиком  ей приходилось часто вытирать ладони бумажными салфетками. Его же рукопожатие было крепким, надежным, доброжелательным. Глаза с блеском добра, справедливости. Не знаю, как описать тебе это. Звучит странно, но так и есть. Вместо лица, будто высеченный из камня рельеф греческого бога.  Когда мы уселись, она не отводила от меня взгляда…смотрела даже больше чем на него. Оно и понятно..робость, смущение. Но я хотел бы увидеть прикованное внимание маленьких глаз к этому атлету, войну, а не к моей скромной персоне. Хотя уже и привык к постоянному, маниакальному взору, что словно копье прибивал к стене  и не отпускал.
 
Мы  трое не испытывали проблем с общением и шум за нашим столиком с цифрой 7 не прекращался ни на минуту. Удивительно, но просидели мы целых шесть часов. Болтали обо всем подряд. Солнце за стеклами уходило словно стрелка часов, уводя за собой и дневной свет. Когда собрались уходить, на улице уже стемнело, а в воздухе повисла прохлада. Она взяла с собой шарф, тот самый, что я подарил, когда то на день святого Валентина, и теперь аккуратно обмотала им свою шею. Взявшись за руки, они поцеловались, а я стоял и смотрел, сунув руки в карманы.  Прохладно, но ничего.. Затем мы все вместе пошли по вечерним улицам города, все так же громко разговаривая. Я был чуть позади, старался быть..но она по привычке все цепляла меня, брала под локоть и заставляла тащится по правую руку от нее. Его она держала за руку и, я уверен, сжимала ладонь все сильнее. Он рассказывал о себе, шутил, иногда бросался ругательствами. Она в ответ на них хихикала, и, я уверен, ставила в уме галочки напротив каждого мата. Так же как уверен во все нарастающем интересе к его персоне.

В конце концов мы расстались у Его подъезда. Они попрощались, нежно поцеловавшись в губы, а мне хотелось курить, я отвернулся и смотрел на зеленую Вольво. Ковырял носком землю. НЕ знаю сколько я так стоял, из забытья она меня выдернула резко вцепившись в руку и почти повиснув на ней. “как он тебе?” Оказывается, я все же простился с парнем и даже пожелал спокойной ночи.  Её глаза сияли как хрусталь на солнце. А я ответил глядя в них – он клевый. Она взвизгнула и прильнула к плечу.

Мы медленно пошли в сторону Её дома. Она по светлой стороне тротуара, я ближе к тени, сливаясь с чернотой и пытаясь исчезнуть. Я слышал дрожь её возбужденных губ и сияние улыбки. Зубы чуть постукивали. То ли от волнения, то ли от холода. Она спросила тихо-тихо – “как думаешь? У нас с ним получится?” Я отвечаю что да..в пятый раз уже, может в шестой. Она прижимается еще ближе и её грудь уже трется о руку.  Граница света-тьмы лопается, словно леска, поблескивая в воздухе. Я вновь теряю её и вновь она удерживая меня за руку притягивает к себя не давая уйти.  “куда пойдем завтра? Может в кино?” Конечно…спрашивать нет смысла. Все решено в тот миг, как она родила эту идею.   “я зайду за тобой после работы.” Конечно – улыбаюсь я. Она почти всегда каждый день встречает меня у вахты. Вместе мы немного гуляем, болтаем, а потом расходимся по домам. Но сразу после, она звонит мне и еще часа два трещит в динамике, не давая нормально раздеться и умыться.

Её любовь такая же чистая и всепоглощающая как горный ручей, но вместе с тем я оказываюсь под его водами, на веки тонущий в пучине и несущийся по течению указанному её невинной прихоти не способной отпустить…


bek..