Добрый день, или как бороться с троллями

Филатов Вячеслав Алексеевич
   
    По сложившейся традиции информационного бума, который легко увлек в свои сети добрую половину внимания граждан, я тоже отправился бороздить информационный океан и попал в изрядно ослабевшие волны живого журнала.
   Вставил несколько замечаний в ленту известного блогера, хотя он этого и не заметил.
   Пообщался с печальным гражданином, который до сих пор не может разобраться в своих отношениях с безвозвратно ушедшей в прошлое советской эпохой.
Все же попробовал убедить его в своей искренности, что действительно верю- раньше трава была зеленее, хотя и нынешняя не так уж плоха.
И для полного примирения добавил, что если между замечательными авторами  возникнет легкое недоразумение, разве они не обратят его в прах, используя силу своих интеллектов ?

   Успокоив такой бессмысленной тирадой его и себя, находясь в благостно умиротворенном расположении духа, я отправился дальше исследовать просторы живого журнала.
   Всегда стараюсь идти спокойно- не задевать резкой оценкой событий и мало кому приятной критикой, радуясь пока еще сохранившемуся многообразию мнений.
     А тут мне навстречу вылетает добрый молодец и
предьявляет следующие обвинения :
Я виновен, так как не восхищаюсь господином Навальным- единственным и неповторимым героем нашего времени.
После чего молодец сам себя выбрал в победители и потребовал от меня обьяснений.

   В состояние крайнего изумления приводят меня некоторые юзеры, гордо именующие себя авторами.
Сразу вспоминаю про сорок уколов, которые делают добрые доктора после встреч с больными животными и желание вступать в дискуссию сразу пропадает.

   Но я вступил и лишь начал обьяснять, почему считаю, что он, т.е оппонент феноменально неправ, как тут ему на помощь прискакал еще один, видимо, работают в паре.
   Он тоже выбрал позицию великого гуру, бескорыстно дарующего свет истины тупым недоумкам и поинтересовался- по какой причине я не испытываю дикого восторга и не желаю бегать по улицам под руководством истинного светоча наших дней ?
   Скажу честно, мысль схорониться в молчаливом безмолвии, обозвав это место высоко интеллектуальной вершиной, недоступной нервным юзерам, возникла у меня сразу.
Но было поздно.
   В мой адрес посыпалось такое колличество обвинений, что не ответить я уже не мог.
Но и отвечать, вступая в открытую дискуссию на минном поле- так я характеризую сегодняшнее состояние рунета тоже не хотелось, поэтому процитировал пару четверостиший, которые написал штук пятьдесят специально для таких случаев и стал ждать результата.
Но ответа не последовало.
Тролли испарились. Не знаю, то ли от неожиданности, то ли быстро нашли другую цель, но этот метод иногда действует.
А как вы поступаете в подобных случаях ?