Веление в День Рождения

Надежда Мунцева
Люблю

Знаете, это очень странное ощущение, но чудное.

Сидишь под звездами, небо безграничное, кажется вогнутым, звезды перемигиваются, тишина, а ты сидишь и думаешь:

-Люблю....

Просто люблю. Ни кого-то или что-то...просто люблю. И говорить больше нечего.

Люблю. Просто люблю.
***********************************

С уважением и почтением, с любовью и благодарностью силы давшие мне жизнь, сейчас в свой день рождения призываю, и намерение четкое и осознанное вам отправляю!


Да будет исполнена воля моя, сейчас с любовью велю вам я!

С уважением и почтением, тем кто мне жизнь подарил повелеваю вернуть мне, Надежде, и ( ваше имя) право на абсолютное здравие, молодость тела, мудрость ума, счастье, любовь, богатство и послать нам благополучно и сполна жизнь полную радости, счастья, любви, здравия, молодости, богатства  и добра!

Пусть отныне и навсегда у меня и у всех за кого прошу сейчас я ( ваши имена) всегда имеется достаточно и даже более средств для удовлетворения наших потребностей и желаний, и потребностей и желаний наших семей!

Пусть у меня и у всех за кого сейчас прошу я ( ваши имена) здоровье будет крепким, молодость и бодрость  искрящейся, мудрость радужно светлой, безграничной, любовь чистой и крепкой, богатство светлым и безмерным и безусловным.

И пусть всё у нас и вокруг нас всегда будет легким, благополучным, чистым и чудесно счастливо безграничным

Слова свои в Книгу судеб запечатлеваю!

Исполнение намерения на исполнение силам светам создавшим меня и всё вокруг меня отравляю!

И да исполнится сейчас воля моя! Ибо я Ваше любимое дитя!

Светом, радостью, счастьем, здравием, любовью, успехом, богатством жизни наши и тех кто с нами пусть сейчас наполняются!

И желание моё силой Света исполняется!

Это сделано! Это сделано! Это сделано! Благодарю!

Я истинно свой мир люблю!