Тропой искушения Глава 4. Вечерние чудеса

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 4


Катя обернулась и тут, её как парализовало, она встала как вкопанная, сердце сильно забилось, по всему телу пробежала дрожь. От неожиданности она что-то крикнула, но её крик оказался хриплым кряканьем, из её уст вырвался смешной и тихий звук. Страх сковал её. Катя стояла и боялась пошевелиться, но к большому удивлению в комнате никого не было. Во всём офисе стояла гнетущая тишина, да и проникнуть сюда никто не мог, на окнах решётки и охрана следит за периметром здания, а через систему видеонаблюдения и муха не пролетит, как любил говорить начальник безопасности. Действительно, всё офисное здание надёжно охранялось, и Катя об этом хорошо знала, но всё же, она чувствовала присутствие кого-то. Казалось, что за ней кто-то наблюдает, что он где-то рядом и следит за каждым её шагом.
«Нет, нет, это просто переутомление, здесь очень душно, надо просто выйти на свежий воздух», — подумала девушка.
Она спустилась по лестнице своей конторы и направилась к выходу.
— Ты что же так поздно, хочешь всю работу переделать? — спросил охранник.
— Так, ваши слова, да директору в уши Василий Иванович, вы же знаете, какой он злющий всегда, а здесь отчёты не готовы, поэтому и приходиться сидеть допоздна, — сказала Катя и протянула ключи от кабинета.
— Да, да, конечно это так, — он взял ключи и как-то неспешно, немного задумавшись, повесил их на место, затем посмотрел на Катю.
—А когда же Вы заступаете на новую должность?
— Куда, на какую должность, — удивилась Катя.
— То есть как на какую, — не менее удивился охранник и взглядом показал наверх, как будто боясь, что кто-то его услышит.
Катя рассмеялась. — Да что вы говорите Василий Иванович, меня? С какой стати. Да и насколько я знаю, вакансий у нас нет.
— Да какие вакансии, ведь к самому в первые замы! Сам приказ видел, ведь нас уведомляют о назначениях, мы же охрана.
— В замы меня? Скорее всего, вы ошибаетесь или вас просто ввели в заблуждение, вы извините меня, но это так.
— Да не заблуждаюсь я, ну ведь говорю что видел.
Катя опять улыбнулась. — Ладно, Василий Иванович, пойду я, день сегодня был тяжёлый, а завтра опять рано вставать. — Она вышла на улицу и направилась на автобусную остановку.
Асфальт был совсем мокрый, недавно прошёл дождь. На тротуаре ещё оставались небольшие лужицы. Некоторые прохожие неуклюже перепрыгивали их, чтобы не замочить ноги, а кто-то просто не замечал и шагал, прямо не сворачивая. А зачем искать сухое место, когда давно промок. Хотя в летний тёплый денёк, это не так и страшно.
Остановка была недалеко от офиса. Прямо по улице несколько минут и ты на месте. Здесь обычно скапливается много людей, но сегодня, пассажиров почти не было. Только одна молодая пара, да какой-то старичок с большой сумкой через плечо.
Ждать транспорт пришлось недолго, не успела она подойти, как тут же подъехал автобус. Да, к удивлению на этот раз ей очень повезло, на маршрутном табло автобуса ярко светилась строка: « В парк», но ещё к большему удивлению он следовал через ту остановку, где выходила Катя.
«Странно, — подумала она, — Обычно они так не ездят и даже тогда, когда следуют в парк».
Катя села в пустой салон и автобус тут же тронулся. Замелькали знакомые улочки, улицы, перекрёстки, светящаяся реклама на больших вывесках магазинов проносилась очень быстро. Водитель гнал старенькую машину так, как будто куда опаздывал. Да и люди стояли на промежуточных остановках, а он ни разу не остановился.
— Остановка «Торговый центр», — наконец-то объявил кондуктор.
Катя встала, подошла к передней двери и протянула деньги кондуктору за проезд.
— Что вы девушка зачем, мне не нужны ваши деньги, — ответила женщина.
— Не нужны? — Удивилась Катя.
— Ну конечно, мы же едем в парк и поэтому оплаты за проезд не берём.
— Удивительно, я встречаю такое впервые, это невероятно Ну что же, нет так нет, — Катя положила деньги обратно в кошелёк и вышла из транспорта.
Проводив взглядом, отъезжающий автобус она вспомнила, что надо зайти в магазин, но тут вдруг услышала, что кто-то её окликнул по имени.
— Катя!
Она обернулась и увидела молодого симпатичного человека. Он вышел из припаркованной машины и направлялся прямо к ней.
— Здравствуйте Катерина! Он крикнул ей издалека, как будто давней знакомой.
Она посмотрела на незнакомца и попыталась вспомнить, где могла его видеть, но нет, в памяти для него места не было, его она не знала.
— Здравствуйте, только мне кажется, вы ошиблись, мы с вами не знакомы.
— Не знакомы? Да как же так? Ведь мы живём в одном доме, вы на шестом, а я на седьмом.
— И что?
— Да как что, разве не помните, вы обозвали меня нехорошим человеком.
Катя, внимательно и молча, смотрела на незнакомца.
— Ну, в общем, я поставил свою машину слишком близко у подъезда, а вы пройти не могли, вы ещё сказали, что я хам, а я, ну я тоже что-то сказал.
— Ну да конечно, вы меня послали, кажется далеко. Я вспомнила вас. Вот только не пойму, что вам от меня надо сейчас?
— Катя, пожалуйста, только не подумайте ничего плохого и поверьте, я только хотел извиниться.
— Извиниться, за что, за тот случай?
— Да именно, теперь я понимаю что был неправ и не нахожу себе места.
— Да ведь это было давно, и честно сказать про тот случай я уже забыла. Хотя мне интересно, вы что столько времени не находили себе места и решили извиниться только сегодня?
— Как вам сказать, это не совсем так. Я даже сейчас нахожусь в растерянности и не знаю, как ответить.
— Тогда начните с самого главного Юра, ведь Вас Юрой зовут?
— Да, да, Юра, меня зовут Юра. Понимаете, ведь честно сказать я и сам почти забыл тот случай. Я работаю в полиции в патрульно-постовой службе и мне постоянно приходится встречаться с людьми разными честными, добрыми, а порой и наоборот, лживыми хамами, мразями, всяким ворьём. Когда приходишь домой, всё в голове путается, ничего не понимаешь, где правда, где справедливость? Да и что там говорить, бывает и срываешься, ну как с вами, например. Вы знаете, в своё время я даже хотел оставить службу, устроиться куда нибудь охранником и работать спокойно, вот только друзья отговорили меня.
— Я понимаю, но вы хотели сказать что-то ещё, наверное, более важное.
— Да я заговорился, простите. Так вот, сегодня около часа назад я неожиданно вспоминаю эту историю, ну то, что было с нами в тот день около подъезда. Вы даже не представляете, со мной что-то произошло, ну, в общем, какая-то сила овладела мной, заставляя встать и отправиться к вам, чтобы получить прощения. Это произошло ни с того ни с сего, спонтанно, неожиданно для меня. Я не мог этому сопротивляться, меня как бы кто-то тащил на верёвке, тянул с огромной силой вопреки моей воле и я ничего не мог поделать с этим. Ну, в общем, я оделся и поехал к вам на работу.
— На работу, а как вы узнали, где я работаю?
— Да узнать не сложно, по пути зашёл к вашей соседке и всё выяснил. Вот только в офисе вас не оказалось, охранник сказал, что вы только что отправились на остановку. Ну а я решил подождать вас здесь. Катя Вы уж простите меня, пожалуйста.
— Что ж, идите домой Юра с миром, я вас прощаю, и впредь творите только добро.
У молодого парня появилась улыбка на лице. Он поцеловал её в щёку.
— Спасибо Кать! Вы удивительная и прекрасная женщина, и я всё равно буду жалеть, что поступил так с вами.
Когда он отъехал, Катя стояла и ещё какое-то время смотрела ему вслед, не понимая, что это было. Рассказанная им история была какой-то странной и неправдоподобной. «Разве такое может быть? Это похоже на шутку, но зачем ему это нужно, а может он хотел таким образом познакомиться со мной? Ну да конечно, сначала оскорбил меня а потом приехал знакомиться, да и старше я его намного, здесь что-то не то», — подумала Катя.
Неспешной походкой, постукивая каблучками по широкому тротуару, она подходила к супермаркету. Её не покидала одна мысль, не обращая внимания на прохожих и почти никого не замечая впереди себя, она думала только об одном: «Как всё это понять, внезапное повышение на работе, бесплатный проезд в автобусе, да ещё этот парень со странной историей, может и в магазине денег не возьмут? А что, может быть и такое».
«Наверное, чудеса рано или поздно заканчиваются», — подумала Катя. В магазине она расплатилась кредитной картой, все покупки были оплачены и выбиты чеки. Домой она шла с хорошим настроением и на её лице была улыбка. Ведь ей было совсем не по себе, когда всё так складывалось хорошо и все блага человечества неожиданно стали сыпаться ей на голову. Она прекрасно понимала, что в жизни не может быть всегда хорошо и гладко, что за этим кроется что-то нехорошее. Она стала чаще вспоминать тот странный сон, что приснился ей накануне. Демоном было сказано: «я всегда буду рядом, я буду защищать тебя». Она не могла понять одного, от кого её собираются защищать и зачем? «Я никому ни сделала ничего плохого, ничего не украла и никого не обидела, почему всё это происходит со мной. Ну да конечно, я не хожу в церковь, не молюсь и не стою службы, но это же не значит, что я совершаю грех. Сотни миллионов людей так живут, но почему выбрали именно меня? Хотя может это простое совпадение, и зря я себе накручиваю» — размышляла Катя.
«Всё это похоже на чью-то шутку, как будто все сговорились меж собой и решили меня разыграть. Но, разве такое возможно, неужели столько людей, абсолютно незнакомых друг с другом, могли это подстроить»? — Эта мысль не выходила у неё из головы. Вскоре, она подошла к своему дому.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/25/294