Рассказ 1. Необычный пациент

Марат Хабибуллин
- Я хочу изменить своё лицо доктор.
- Простите, но боюсь я не смогу вам помочь, сэр.
- Вас что-то смущает, доктор?
- Ваше лицо оно мет…механическое…вы…вы…машина.
На кушетке лежал синт, новое творение Института. Идеальный андроид, его кожа копировала человеческую, волосы, пот, запах тела. Он был совсем как живой человек. Его механическое происхождение выдавала его голова, местами обгоревшая кожа, открывала вид на механическое лицо, жёлтые глаза неподвижно глядели на доктора. Металлические обгорелые пальцы правой руки, он держал на животе и теребил ими время от времени, словно дразня доктора. Андроид сильно пострадал во время перестрелки и теперь желая скрыться, он решился на пластическую операцию. Такой клиент в клинике впервые и доктор был просто ошеломлён, он не знал с чего начать операцию.
- Мне порекомендовали вас, вы же Джейсон Гартман «Скульптор»? Я не ошибся адресом.
- Да. Меня называют Скульптор, ибо творю в Пустоши, просто чудеса в пластической хирургии.
- Ну тогда помогите мне.
- Чего вы от меня хотите?
- Новое лицо. Вы должны наложить человеческие ткани…
- Я понял, хорошо, я постараюсь.
Доктор ушёл в соседнюю комнату и вскоре вернулся с колбой, где плавало заспиртованное человеческое лицо, без глаз, носа и прорезью губ. Синт довольно усмехнулся уголком обгоревших губ.
- Эхо Великой войны, - сказал доктор, - уф, ну что начнём! Ой, а как же наркоз? Мне прежде не приходилось оперировать робота.
- Делайте, без наркоза, - ответил синт, - я выдержу, сдерите остатки кожи с лица и наложите новое.
Неизвестно сколько длилась операция, но видели жители Пустоши, что свет в клинике «скульптора», горел всю ночь. И были видны там тени, и слышались голоса. Никто тогда не знал, что там происходит.
 Утром к зеркалу подошёл высокий кареглазый шатен, в солидном костюме. Он поправил пиджак, волосы и довольно усмехнулся.
- Отличная работа, доктор, - поблагодарил синт, - теперь меня никто не найдёт из Института. Вы обещаете хранить мне верность?
- Ну что вы, конечно, - ответил Гартман, - ко мне приходят не только синты, хотя вы у меня первый, но и рейдеры, мародёры, бродячие торговцы и прочий сброд с Пустошей.  Если бы я был предателем, то…
- Я вас понял доктор, - резко прервал синт, - мне пора идти.
Синт протянул руку, ещё вчера металлическую, а сегодня обтянутую кожей, и пожал руку доктору. Он попрощался и ушёл в неизвестном направлении…
                Это ещё не конец. Продолжение в повести "Если завтра не наступит сегодня в полночь"