Круглосуточный садик

Эдуард Князевский
Не знаю, много ли было на улице Петра Запорожца в Киеве детских садиков в начале 70-тых или он был единственный, но это был мой первый Детский сад. Прочла у своего любимого писателя Сергея Соловьёва (не того из Серебряного века, а нашего современника) о детском садике на Запорожца, и столько волнительных воспоминаний, столько тепла, столько боли детской вспомнила...
Сад был круглосуточный, но меня мама забирала каждый день. Только один раз она захотела оставить на ночь свое ангела, а "ангел" как чуда ждала этого. Мне так хотелось вместе с другими детками остаться на всю долгую и, как мне казалось, интересную ночь... Но в полночь приехала на такси мама и забрала меня прямо в пижаме, закутав в одеяльце. Она почему-то плакала и тискала моё тело, а я злилась на неё... И ещё я помню её речитатив под мерное скольжение мурлыкающих колёс такси: "Ни один мужчина не стоит того, чтобы я оставила своего ребёнка даже на одну ночь... Ни один мужчина не стоит того, чтобы я оставила своего ребёнка даже на одну ночь... Ни один мужчина не..."
Рим.Рим.