Ромео...

Володя Черномор
Сон...Марк Розовский в нашем " Театре У Никитских Ворот"
решил вновь поставить " Ромео и Джульетта"... В своё время , ещё до своей болезни, когда я впервые узнал об этом, то признаюсь, как-то обрадовался. В прошлой постановке этого спектакля я был занят, у меня была роль Аптекаря... В тайне обрадовался, надеясь получить вновь эту заполонённую роль отравителя...
И вот, в сегодняшнем сне, я вдруг передумал, набрался храбрости и предложил Марку Розовскому сыграть самого Ромео. Режиссёр, предельно удивившись, окинул меня своим глубоким хозяйским взглядом совершенства и собственных достоинств и возможностей не столько режиссёра, сколько человека. Не мог удержаться и продолжил себя в демонстративной улыбке, обращённой ко всей труппе.
- Володя... Ты, что такое несёшь? Я понимаю, Это сон, но всё-таки, перестань идиотничать, имей же совесть!
Ромео - это само совершенство природы, живая идея совершенного человека... А ты посмотри на себя... подойди к зеркалу. Как могла Джульетта полюбить такого Ромео.
Коллеги-актёры дружно громко засмеялись, точнее, заржали... Всё утонуло в пустоте коллективной взаимной радости превосходства индивидуальных совершенств... Я же, признаюсь, уже никого не слушал и не слышал... а глубоко в себе молча читал собственный монолог...
- Да я такой, каким подарила меня природа. Я, возможно, ни на кого не похож. Глядя на мои достоинства,у многих может возникнуть желание меня пожалеть ... но не полюбить... далеко не полюбить... Но тем не менее я живу уже 78-мь лет. Получил отличное образование... многое умею... Женат... Моя настоящая Жена Вера на 35-ть лет моложе меня... Дети... Двух сыновей, не карликов, убили... Пережил... И вот такого Ромео может полюбить, я думаю, и любит только Джульетта...
Взять ФэйсБук... У меня практически 5 000 друзей и где-то половина из них женщины. Среди них есть, я думаю, и очень удивительные Джульетты ... но не на столько, чтобы отважится и полюбить вот такого , как я, Ромео.... Да, возможно, о такой любви можно говорить и говорить языком Шекспира...но, думаю, не Марка Розовского... Я проснулся...