Дневник сумасшедшего 17

Владимир Светашев
Взявшись за публикацию дневника, я пытался отвлечься от изучения английского. Ежедневные предисловия были необходимы мне для того, чтобы переключить мышление обратно на русский и дать себе так называемую передышку. Я обнаружил, что мое увлечение английским разрослось почти что до такого же уровня, которого я достиг изучая русский осенью 2008. Наиболее подходящим словосочетанием, с помощью которого можно охарактеризовать этот уровень, является "полное погружение". Достигнуть высокого уровня – это не значит выучить грамматику и сто тысяч слов. Высокий уровень – это ежедневное количество времени, в течение которого – grasp it – ты "не можешь не заниматься" совершенствованием языка. Осенью 2008 по отношению к русскому это количество варьировалось у меня от 10 до 16 часов в сутки. Минувшим летом я развил это количество в отношении к английскому до 5 – 10 часов. Чтобы не слететь с катушек, я решил немного притормозить и переключился на пониженную передачу. Сейчас мой движок немного поостыл, и я намерен поддать газку. В связи с этим оставшиеся 6-ть записей, завершающих первую часть дневника, будут публиковаться без предисловий.

Шаг 17

19 ноября 2008 года
Вечер: 21:50.

Чтож, за последний месяц моя жизнь сильно изменилась. Многое пришлось переосмыслить за то время, которое я провел в психиатрической клинике. Прежде всего хочу сказать здесь о том, что впервые за последние полтора года я решился на серьезные отношения, которые впоследствии я собираюсь завязать с девушкой.
Какой? Откуда девушка? ведь последнее время я находился в месте, в котором завязывать знакомства является делом не только неблагоразумным, но и вредным. Дело в том, что девушки еще нет, но есть намерение, и в силу того, что оно является достаточно серьезным – думаю, что в ближайшее время появится и девушка. Но это будет не просто какая-нибудь бессмысленная случайная связь! нет! Я всерьез вознамерился найти, или правильнее сказать – встретить – спутницу, которая в дальнейшем принесет в мою интересную и полную разнообразных красок жизнь свой оттенок которого последнее время так недостовало*.
Если раньше я рассматривал девушек исключительно как объект развлечений, предназначенный лишь для того, чтобы удовлетворять потребности минуты, то сейчас я полностью отдаю себе отчет, что это было лишь заблуждение.
Возможно кто-то скажет, что в моем возрасте еще рано об этом задумываться. На это я отвечу, что каждый сам выбирает для себя тот период когда стоит устраивать свою личную жизнь. Я считаю, что мой период настал именно сейчас и поэтому мысленно взываю и высказываю свою готовность.
Ну а там будь, что будет!

Мое состояние практически нормализовалось, я перестал пить таблетки и за несколько дней вернулся к обычному ритму жизни. Однако, что то в нем изменилось. Что? На этот вопрос я пока не могу дать определенного ответа, помимо вышеизложенного, в моей жизни появилось какое-то новое мировозрение

* Вся эта сентиментальная канитель может быть рассмотрена как попытка материализовать те или иные желания при помощи своего рода визуализации посредством письма. Как гласит одна известная пушкинская сказочка: остерегайтесь ваших желаний, они могут исполниться.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/26/1106