Осадок в душе

Лена Невская
Ты вошел в мою жизнь неслышно. Я даже не заметила тебя, так ничего особенного при первой встречи. А потом твои ежедневные телефонные звонки приучили меня к твоему голосу. И я каждый вечер стала ждать их,посматривала на часы, думаля вот вот сейчас позвонит. И ты звонил мы разговаривали ни о чем и обо всем. Я удобно усаживалась на диван пила чай с лимоном и завороженно слушала тебя. Я приходила к тебе в гости так помочь по хозяйству. Твоя сестра моя подруга попросила меня об этом. Ты был большой ребенок и мне все время хотелось крутится у тебя перед глазами. Я как будто растворилась в тебе. Меня не было был только ты, что это, я не понимала,хотя нет конечно понимала,но боялась признаться что люблю тебя. Мне вспомнился мой первый приход к тебе. У меня плохая зрительная память и ты в первый раз меня встретил сам. Прийдя к тебе домой я по хозяйски стала крутиться по дому, мы тогда еще были на Вы,мне хотелось вкусно приготовить и порадовать тебя домашними блюдами, тем более,что твоя сестра сказала , что ты любитель вкусно поесть. Время быстро пролетела, ты пригласил меня попить чай и наша беседа затянулась. Ты оказался интересным собеседником, но время было позднее и я засобиралась домой. Какое же было мое удивление ,когда ты сказал,что не сможешь меня провести,что к тебе звонит сын и надо поговорить с ним. Я вылетела с подъезда ,на глазах закипали слезы. Я плохо разбиралась куда идти,пошла не в ту сторону, проходящий мимо мужчина с собакой предложил выйти на дорогу,где ходят автобусы. Он довел меня до пол пути,дальше я пошла сама,при этом оглядывалась назад, не идет ли кто сзади ,освещение было плохое,слезы капали сами по себе, мне так было обидно,что ты не удосужился меня провести,хотя задержал сам не смотря на позднее время. Я благополучно села в автобус и доехала домой. В этот вечер ты так и не позвонил,осадок в душе был еще долго.