Внесение теологической проблематики в языкознание

Игорь Медведев 3
Выяснение способов соотнесения категорий и понятий классических языков Востока
с деонтологией Абсолютного служит оптимальным базисом для внесения теологичес-
кой проблематики в философию языкознания.Наша модель изучения Каббалы основы-
вается на концепции "кавана",т.е.на четырех метакатегориях аккадского и хал-
дейского сегмента текстологии Ветхого Завета,а именно:эманация,творение,форми-
рование и деяние.В настоящее время ни языкознанием,ни христианской теологией
эта проблема вообще не затрагивалась.А ведь то,что соотносилось всегда с мо-
литвой,как таковой,как раз прямо и соотносится с указанными метакатегориями.
В этом суть выбора каббалистами именно арабского языка как первоисточника.
В область арабского языка теолог начинает входить через отражение.С философс-
кой точки зрения термин "отражение" охватывает процесс свертывание предметнос-
ти через операцию наполнения его теургическим содержанием языковых лексем,ко-
торые не являются средствам коммуникации.Арабоязычные лексемы именно через
теургию становятся средствами коммуникации только благодаря одной лишь кабба-
листической их форме.Приписывая каббалистическим категориям рефлектирующие
способности суждений.мы делаем их связующим звеном между имплицитным характе-
ром арабского письма("насх","насталик") и ассоциативным мышлением,которая есть
фундамент христианской теологии.Таким способом мы делаем каббалистические
категории истиной и для теологии и для философии языкознания. Но нужно напом-
нить,что Каббала,находясь еще внутри сфер  обьективности,обязательно испыты-
вает воздействие внешних форм спекулятивного  дискретного мышления.Но это,в
свою очередь,определяет достижение духовной жизни через дискретное мышление
как если бы это намерение нужно было бы воссоздавать заново путем интеллекту-
ального усилия.Вот почему из 31 листа рукописи №916.Ф.71 14 листов-чистые.