Моя осень...

Алина Рязанова
Моя осень придет ко мне ровно в полночь ...
Ступит на слегка студеный пол...
Яблочной свежестью будет в этот момент наполнен мой дом...
С осенью сны сразу станут уютнее...
Ты ни разу больше не позволишь чаю остыть...
А по утрам будет лишь кофе...
С щепоткой корицы ...
И хорошо бы маминым пирогом ...
Осень не станет тебе подругой....
Даст Бог и не станет врагом..
Только осенью в груди снова все заклокочет...
Снова в тоске ...
И снова в квартире пустой....
Осень как любовница во все времена года....
Она ярче лета....
Прекраснее зимы...
Очаровательнее весны...
Хотя она всегда одинока.....
Ее улыбка всегда сквозь слезы...
Осень сжигает не только костры....
Порой она не щадит и мосты , которые ты так яро оставить хочешь...
Осень всегда все рассудит....
Порою больно сделает...
Но обязательно все свежесобранным медом заврачует....
Осень северным ветром всколыхнет все обиды в тебе...
И ты не забудешь все потери ..
Которые были в октябре ...сентябре...Ноябре...
Осень спутает карты.....
Пустит тумана в глаза....
Только бы осень не забирала родных на небеса...
А так осень подарит еще одну жизнь..
И хорошо бы с кем -то близким напополам..
Моя осень придет ко мне ровно в полночь..
К ребятне по соседству придет она с утра...
Девчушку из соседнего, она проводит завтра в первый класс...
Моя осень подарит мне гладиолусы....
Моей птице, астрами привет передаст..
Моя осень будет обязательно непохожей.....
Она будет поэтичной как никогда...