Кем служить

Мишаня Дундило
В соавторстве с © В.В.Маяковским


У меня растут года,
скоро призываться.
          Где служить-то мне тогда,
          Чем заниматься?

Вот, гляжу - висит малява
     Предо мною на столбе:
          Нужен Родине во славу
                живодер для КГБ.

Мне преграды нипочем -
        Стану, стану палачом!

Раз-два,
раз-два -
          Отлетела голова,
Три-четыре,
Три-четыре,
        черножопого в сортире
                Замочу, замочу -
Страсть как этого хочу.

От заката до восхода
    Буду бить врагов народа
           И Дзержинского портрет
                Мой украсит кабинет.


Палачом хорошо,
Стукачом не хуже!
В стукачи бы я пошел,
он стране так нужен.

Всех по морде кирпичом -
       Нет, не тайным стукачом
              буду в жизни - явным,
Да и самым главным!!
            
На башке околыш красный,
     Сапоги и вид ужасный.
            Плюс зеленый китель,
                Я - осведомитель!

Все понятно без вопросов:
    Нужен ящик для доносов,
           Да и личная печать,
                Чтобы громче всех стучать.

Электронные жучки,
        Инфракрасные очки,

Чтобы видеть, слышать
        Чем народ там дышит.

Я на всех там донесу -
Всех порежу в колбасу....


Стукачом - хорошо,
          Вертухаем лучше.
В вертухаи б я пошел,
          Пусть меня научат.

Нет уже Гулага,
     Есть зато тюряга
          Белый Лебедь этот, блин,
               Да и Черный, блин, Дельфин.

Будут все белее снега -
      При попытке, блин, побега
            Всех вас на хрен порешу -
                С автомата искрошу!!!!

Послужу я эти годы
Пролетарскому народу.
Службы всякие нужны,
Службы всякие важны.