лицевая сторона изнанки

Жамевю
- Смотри, какие мы некрасивые!
- Каких ты имеешь в виду?

…я бы хотела научиться любить тебя по-настоящему…
- наши морщины  спрячет  счастье.
- будем учиться учить учение ученика и Учителя.
- прелесть одиночеств выменяем на уютное тепло.
- да, да у камина возродимся снова и снова, когда и в кого захотим.
- только всегда красивыми.
- будем там, где нас нет, и не будет никогда, а мы захотим и будем.
- мне ты не дашь  скучать.
- это кто сказал?
- у мира много вопросов - нам с тобой решать – не перерешать.
- я буду тебя знать.
- я буду ещё искать тебя, мне искать - не переискать! Так много всяких тебя в тебе.
- я последний вздох буду молить, ради меня, повторить ещё.
- ладонь с ладони соскользнёт, когда иссякнет сила нас двоих.
- я хочу о тебе заботиться…и там.


- а ты слышишь их?
- ещё чуть-чуть, ещё немного осталось нам до соприкоснуться. Я приготовил фрак.
- а платье бальное?
- есть прошлое платье, я сберёг…
- старость оденем в прошлую молодость.

- Какую ты имеешь в виду?