Нелёгкий выбор. Частушки

Владимир Гельм
 Полюбил доярку я
А она жаль бугая,
Говорит удои
Он повысит вскоре.

Покрывая коров
Отёл будет на покров,
Оттого удОи.
С нею не поспоришь.

И в свинарку я влюбился
Там удоев нету,
Но печальный повторился
Опыт до рассвету.

Говорит она, хряка
Полюбила я,
Мне не надо молока,
На-сносях свинья.

Будет много мяса
К осени у нас,
Зря ты точишь лясы
Горе ловелас.

А про птичниц и других
Говорить не буду,
Полюблю я ЗАВОДСКИХ
Может не забудут.

Но и с ними разговоры
Про станки и нормы,
Эх влюблюсь наверно скоро
 В продавщиц реформы

То есть в депутаток
В царские палаты,
Им заход свободный
И оклад доходный.

Но вокруг них бизнесмены
А не из деревни Мены,
Эх в кого влюбиться мне
В нашей развитой стране.

Может в дамочек в погОнах
Но они всегда в погонях,
Некогда любить им нас
Полюблю ка я сейчас.

Поэтессу милую
Трепетно красивую,
Но она любит талант
А мне не дал Бог сей грант.

Я в отчаянье сижу
И на сайт знакомств гляжу,
Там желают любить всЕх
Обещая успех.

Познакомился с одной
Девой милой заводной,
С фоткою модели
А каргой, на деле.

И вцепилась она так
Не вздохнуть не пикнуть,
Говорит она, чудак
Не позволю сникнуть.

Я тебе в хандре, печали
Ни в конце и ни вначале.
ТАк притёрлись мы друг к другу
Что завидно стало другу.

Он на сайт знакомств полез
И там навсегда исчез,
Так что други не рискуйте
Лучше уж на диско дуйте.

По-трясите там костями
Выделяясь "желудями"
Если мелкие, банан
Положите вы в карман.

В общем не сидите дома
Доводя себя до комы,
А ищите себе пару
Для любовного угару.

Если что пишите мне
Или Розе в экранЕ,
Что нибудь придумаем
Вместе с нашей думою.

И на этом я закончу
О любви путях писать,
Моя милка скушать пончик
Предлагает чтоб летать.